Спустя пару часов мы закончили. Не знаю как для Джейдена,но лично я вложила в песню очень много личного,личных моментов.
- Я всё ещё очень волнуюсь-говорила я,когда была в комнате для записи
- Да не волнуйся ты,всё будет нормально- говорил Трэвиз
Джейден в это время молча "развалился" в кожаном кресле и залипал то в телефон.то в потолок,изредка смотрел в мою сторону.
- Всё,я начинаю запись через ...3...2...1...
Я закрыла глаза и начала петь.Даже не петь , а изливать микрофону свою душу.Эмоции в этот момент были смешаны.Но единственное ,что я могу сказать : Это было прекрасно.
Pov Jaden
Я внёс в этот трек много личных моментов,думаю она сделала так же.Я уверен ,что этот трек взорвёт все чарты,не только США,но и всего мира.
Вот я наблюдаю за тем как брюнетка заходит в комнату для записи,надевает наушники ,я толком не услышал ,что она сказала , но по ответу Трэва было понятно.
И вот Трэвиз начинает обратный отчёт.3...2....1.. И она начинает петь.....
Её ангельский голос разлился по всей студии. Это самое прекрасное ,что я слышал,без преувеличения.
-Это прекрасно...-сказал я ,смотря как заворожённый на то ,как поёт девушка.
- Соглашусь- в пол-голоса ответил мне продюсер
Pov Mia
Я закончила петь,сняла наушники и вышла к парням
-Ну как, получилось?- спросила я не скрывая тон надежды в голосе
- Это замечательно-сказал Трэв
- Соглашусь- подметил Джей
Я широко улыбнулась,и присела на то кресло где раньше сидел Джейден,теперь его очередь петь.Парень не был напряжён , но в его глазах читалось,что это важно для него.Зайдя в комнату ,он надел те же наушники.Трэвиз отчитал до 3-х, и Джей начал петь.Его пение не описать словами,я просто не смогу подобрать столько прилагательных.Его голос просто заворажевал.
Спустя минут 30 мы вышли из студии. Трэвиз сказал,что трек модно выпустить уже после завтра в 00:00. Я была этому рада.
Мы вышли из здания.Я слегка притормозила Хосслера и встала на против него.Какой же он высокий по сравнению с моими 165 см,но не суть.
-Джейден,я хотела сказать тебе спасибо,ты исполнил мою давнею мечту,я очень тебе благодарна
- Мий, это тебе спасибо
-Но не забывай , ты всё ещё должен мне желание- сказала я и слегла посмеялась
- Конечно,я помню.
- До встречи ,Джейден
- До встречи, Мия
Я села в такси и поехала домой.
Утро началось как обычно. ... Я включила музыку и приготовила себе завтрак. Вспомнив,что сейчас лето я захотела на съездить на озеро. Вдохновлённая этой мыслью я позвонила Авани,я даже не успела договорить предложение,после слово"озеро" Ава сказала ,что едет.Ахахахахахахах, я её просто обожаю
Собрав нужные вещи в рюкзак, я вышла на улицу где подруга уже меня ждала.
- Привет Ав-сказала ей я когда села в машину
-Привет малышка Ми-сказала она и широко улыбнулась
Ехать до озера около 35 минут .За это время мы договорили об всём.Я рассказала ей про трек ,который выйдет сегодня в 00 ,на это она сказала:
"-Надо устроить тусу или же пойти в клуб"
Я была за клуб, после вечеринок в доме такой бардак,вы не можете себе представить .
Мы приехали на озеро, растелили плед , постали из машины корзинку для пикника ,всё красивенько разложили и сделали фотки. Чуть позже пошли плавать. Так мы привели несколько часов. Домой я зашла в 18:07.
Я сразу же пошла в душ. Нанесла разные масочки и крема. Я как заново родилась.
Время было 19:36.С Авой мы должны встретится в 21:00, время ещё есть , даа его полно.
Я решила приготовить себе ужин. Повыбирав минуты 3 ,что приготовить я остановилась на пасте. через 30 минут я уже сидела и уплетала вкуснейшую пасту.
https://i.pinimg.com/564x/cc/48/4f/cc484fe5064f33f64e18b3b801bfdd44.jpg
Мой лук состоял из тёмных слегка клешённых джинс , белого топа,зелёного пиджака,белых кроссовок, сумки которая была в цвет пиджака и несколько украшений. Волосы я просто выпремила . Макияж был минималистичен : тушь, хайлайтер, и нюдовая помада.Я не люблю ,когда на моём лице много косметики.
Как только я закончила макияж прозвенел гудок автомобиля.
Выйдя из здания, меня ждала Авани,которая была в настороение я-сегодня-буду-в-борщ-нахуй, поняла я это по : а) её Улыбке до ушей;б) по такси
Чувствую будет весело.....
**********************************************************
Это вообще хоть кто-то читает? Стоит ли продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фит С Незнакомкой ❤️(редактируется)
Teen FictionСлучай в клубе... "- Джейден, Правда или действие? - Действие" Записать песню с незнакомкой, звучит интересно. Но чем же всё это закончится : Враждой?..Ненавистью?.. Или же Любовью?