Part 13

217 9 1
                                    

- Известного Джейдена Хосслера?!

- Эм.. А ты не знала..Разве ты из тех фанаток ,которые готовы раздвинуть ноги только из за одного его взгляда. Притворялась,что ты его не знаешь кстати отлично

- Останови машину

- Ты не нормальная? Пешком пойдёшь хах- усмехался Хакер надо мной

- Останови свою чёртову машину-говорила я на повышеном тоне- и ты со своими дружками забудьте моё имя

- Мы даже и запоминать не собирались, потому что имена одноразок не наш конёк- бросил он последнюю фразу перед тем как я акрыла дверь машины.

Погода не оставляла желать лучшего. Пошёл ливень, тёплый ливень.

До дома идти где-то 2 км.

На сквозь промокшая я иду.Иду не спеша, потому что в этом нет смысла.

Почему он не рассказал, боялся .что я очередная фанатка?Ещё и слова Хакера, неужели Хосслер хотел воспользоваться мной? 

Я иду уже минут 17 , дождь полил ещё сильнее.

- Погода большое спасибо- кричала я в небо

Мне обидно. Мои мысли представляют ужасные вещи ,которые могли бы произойти.Из за этого из глаз идут обжигающие слёзы, которых не видно из за ливня.Вот главный плюс такой погоды.

Рядом со мной останавливается машина и кто-то говорит :

- Девушка , вас подвести?

Мне хватило 3 секунд ,чтобы узнать этот голос.

Я остановилась и повернулась в сторону парня. Наиграно улыбнулась и сказала:

- Спасибо, знаменитый Джейден Хосслер, мне от тебя ничего не нужно.Одноразки вроде не ваш конёк , ваше величество- я развернулась и пошла дальше .Слёзы ..Слёзы..И ещё раз слёзы...

Pov Jaden

После того как Винни и Мия уехали прошло минут 15 наверное.Но не суть.

Я захотел съездить в кафе.Погода не радовала , вот вот польёт сильный ливень.Так оно и произошло.

Полил сильный дождь.В такую погоду увидеть одинокую  идущую одну, насквозь промокшую девушку наверно странно не так ли?

Я решил остановить машину и предложить помощь:

- Девушка , вас подвести?- спросил я

На что она сперва остановилась,а потом повернулась....Мия

Она плакала ,это видно по красным глазам...

Улыбнувшись наигранно девушка ответила:

- Спасибо, знаменитый Джейден Хосслер, мне от тебя ничего не нужно.Одноразки вроде не ваш конёк , ваше величество- она развернулась и пошла дальше

Что ,мать вашу, тут происходит?

Ваше величество?Одноразки?

Я закрыл машину и пошёл за ней

Pov Mia

Я развернулась и пошла дальше .

Иду , плачу немного , но тут мою идилию нарушает он.

Хосслер берёт меня за руку. но  я резко убираю её

- Не смей меня трогать -говорила я смотря ему прямо в глаза

- Давай поговорим?

- Нам не о чем разговаривать-я хотела развернуться .но он не дал мне этого сделать

- О каких одноразках ты говоришь вообще?- спрашивал он меня, в его глазах читался гнев, непонимание и грусть...?

-Хаха их ,что было много? Ах да,девушки от одного твоего взгляда на тебя вешаются,как же я могла забыть...Так вот Знаменитый Джейден Хосслер ,не смей ко мне больше вообще подходить.Я то думала ,что у меня появилась новая классная компания Друзей, но увы, одноразки не входят в ваш круг общения , не  так ли?- говорила я и истерически улыбалась, он молчал-значит я говорю правду..

Бросив парню последние слова, я пошла дальше.Он не держал меня больше и  не шёл за мной, за что ему спасибо.. Минут через 17 я была дома.У меня не было какой-то истерики ,потому что с ними я знакома от силы день.Было просто обидно. 

А что если его действие заключалось в том чтобы переспать со мной , а фит был отговоркой чтобы я поверила?

Так мозг..Забудь этих людей

Набрав себе ванну с пеной, и притащив туда бакал ,хорошое вино и колонку я начала раслабляться. А точнее выкинуть из памяти сегодняшний день...

*************************************

Как вам?

Фит С Незнакомкой ❤️(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя