Pov Jaden
Противный солнечный луч, который уже минут пять блуждал по моему лицу, разбудил меня. Я открыл глаза и сразу же перевёл свой взгляд на часы, которые расположены на тумбе с право от меня. Часы показывали 9:21.
* Класс, я ещё и проспал *
Сегодня мне нужно было зайти в свою старую школу, да бы забрать нужные документы.
*Ладно, пофиг, заберу потом, а лучше попрошу скинуть мне их на почту *
Думая, об этом я пошёл в ванну. Утренний душ - это лучшее средство взбодриться. Надев, джинсы и чёрную футболку, я поехал завтракать в кафе.
К слову, наш спор в клубе был ровно 12 дней назад, эта девчонка так и не написала мне, я не знаю что мне делать. Проигрывать спор я не хочу.
Pov Mia
Проснувшись, в 7:30 я пошла в душ, переодевшись в спортивныц костюм, пошла на пробежку. На пробежку хожу каждое утро. Бегаю чуть больше месяца. По началу это было очень очень трудно, мышцы сильно болели,но сейчас уже все нормально. С каждым днем все лучше и лучше. И уже виден результат. Моё тело стало подтянутым. Хотя признаюсь, что бегать я начала не из-за того что хочу похудеть. Мне просто было скучно.
Вставив наушники в уши, я пошла бегать. Ахпхпха, пошла бегать.
Бегаю я плюс минус 1,5 часа. Иногда иду пешком.
К 9 часам я прихожу и опять иду в душ, нет я не слишком часто туда хожу. Мне просто это нравится. Я переоделась в рваные, широкий джинсы, обычный топик и сверху белую рубашку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фит С Незнакомкой ❤️(редактируется)
Teen FictionСлучай в клубе... "- Джейден, Правда или действие? - Действие" Записать песню с незнакомкой, звучит интересно. Но чем же всё это закончится : Враждой?..Ненавистью?.. Или же Любовью?