Part 4

247 7 0
                                    

Pov Mia
Я проснулась, села на кровать и несколько минут вспоминала что произошло вчера..
Я помню, как взяла номер у одного парня. Как его там.. Джек.. Джон.. Джейден.. Точно
Джейден очень симпотичный паренёк. Такк всёёёёёё хватит.
После разговора на балконе. Мы с Авани вышли из клуба и решили, ну как решили, я решила поехать домой. Живу я кстати одна, в небольшой но уютной квартирке в одном из самых спокойных районов города. Авани я уложила спать в гостевую, а вот сама пошла к себе в комнату. Так в принципе ничего интересного.
Я встала с кровати, подошёла к окну и раздвинула шторы. Солнечный свет озорил всю территорию моей комнаты. Заправив кровать, я лениво поплелась в ванну. Я включила свет, и в первую очередь посмотрела на себя в зеркало.
- Это пи##ец - сказала я
Слегка растёкшаяся тушь, размазана помада, спутаевшиеся волосы, половина  которых прилипла на лице. Урок на будущее : Всегда смывайте макияж! Просто всегда!
Я стала исправлять ошибки вчерашнего вечера, а точнее мой несмытый макияж.
Я смыла его, почистила зубы и сходила в душ. Душ-это самое важная для меня вещь. Если я не успею или не получится, правда не знаю как может не получится сходить в душ, но ладно, мой день не удастся. У всех людей чашка кофе = заряд сил и эмоций, а для меня это душ.
Сделав всю эту рутину, я оделась в футболку, которая в 4 раза меня больше и велосипедки. На голове я закрутила гульку или пучок, но на пучок это мало похоже. Гулька, аэпэп.
Я пошла в гостевую, Ава ещё спала. Решив, что её не надо сейчас будить я пошла на кухню готовить что-то на завтрак.
Включив, на колонке песню некого jxdn, я начала готовить.
* А песня то реально классная *
Переслушав половину его песен, я приготовила яичницу с беконом и добавила немного зелени.
На запах завтрака, как я это поняла пришла Авани.
- доброе утро) - сказала подруга сонным голосом и слегка улыбнулась.
- доброее-ответила я ей в ответ
- Моя голова сейчас лопнет - она
- Пить меньше надо)- сказала я параллельно накладывая завтрак по тарелкам
Тем временем Ава о чём то задумалась, а потом спросила :
- Кто тот красавчик, который был с нами на балконе вчера
-  Его зовут Джейден
- Джейден значит.. А он ничего такой- сказала подруга ухмыльнувшись
- По внешности он просто бог,а вот какой он я к сожалению не знаю.
- Это верно. Про что вы разговаривали?
- Ты же знаешь про моё музыкальное образование и про то что я давно мечтаю записать свою песню - я
- Конечно, про эту мечту ты говоришь мне с 4 класса,но причём тут он? - спросила меня Авани
- Как я поняла они с друзьями играли в какую игру на желание, возможно даже "правда или действие", но это не важно, короче говоря он проиграл им, и они задали ему действие : Записать фит с незнакомкой, а точнее эту незнакомку должен выбрать его друг, иии эта незнакомка я - протараторила я ей
- Стой, стой, с этим красавцем ты должена будешь записать песню?
- Да. И на балконе он мне об этом рассказал, я спросила :
"- А если я откажу тебе?
- Я выполню любое твоё желание "
- Поэтому я исполню свою мечту, так ещё и красавчик будет должен мне желание-сказала я улыбнувшись
- Да ты дважды в плюсе, молодец - порадовалась за меня она
Весь день мы с ней просидели у меня дома. Что только мы не делали: смотрели фильмы, листал тик ток, делали дурацкие фотки, играли на моей гитаре, заказали одежду в онлайн магазине, делали друг другу макияж, потом смывали его и наносили разные маски и уходовые средства.
Вообщем и целом весь день мы страдали хернёй.

Фит С Незнакомкой ❤️(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя