Pov Author
Мия их взгляды встретились, было понятно, что они оба помнили разговор на балконе. Посмотрев, в сторону Джейдена секунд 5, Мия отвернулась, сказала что-то Тому и пошла к своему столику. Все её движения споправождались изучающих взглядом парня.
Pov Mia
Быстренько развернувшись, я чуть ли не бегом побежала к своему столу.
- Куда ты так спешишь, за тобой что гоняться? - спросила Ава
- Помнишь парня с вечеринки?
- Да, этого, как его?-вспоминала она шёклая пальцами-Джон, Джеймс..
- Хватит гадать, Джейден его зовут - я
- я не понимаю почему ты чуть ли не бежала оттуда? - Авани
- Дело в том, что на вечеринке я сказала, ему что он очень симпотичный, с намёками на то, что он в моём вкусе..
- Ну и что дальше
- А сейчас он сидит с какой-то милой девушкой. Мне просто стало как-то стыдно - призналась ей я
- Треешш - Авани
- Нужно идти забирать заказ, сходи ты пожалуйста, Ав - умоляла подругу я
- Ладно схожу, но с тебя мороженое
- Хорошо хорошо - я
Пока она пошла за заказом, я мысленно благодарила саму себя, за то что выбрала такой дальный столик.
Pov Jaden
По пути в кафе мне позвонила Мэдс, и мы договорились встретиться в кафе.
Я обажаю это место . Там делают лучший кофе. Но не суть.
Припорковав свой автомобиль, я отправился в кафе под названием COFFEE
Открыв дверь, в мой нос сразу врезался приятный запах свежей выпечки. Непроизвольно улыбнувшись я направился за мне полюбившееся столик, который находится в дальней правой части кафе. Пока я шёл, сразу же заметил Мэдс, которая мне улыбалась. Я улыбнулся ей в ответ.
- Привет-сказал ей я, пока садился за столик
- Привет, Джейден - Мэдс
- Так Мэдс давай сразу, ты по делу мои просто так?
- Я по делу - ответила Мэдс, смотря мне в глаза - Давай вернём наши отношения
ШОК ШОК ШОК ШОК ШОК
-М...эм...Стоит ли мне продолжать эту историю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фит С Незнакомкой ❤️(редактируется)
Подростковая литератураСлучай в клубе... "- Джейден, Правда или действие? - Действие" Записать песню с незнакомкой, звучит интересно. Но чем же всё это закончится : Враждой?..Ненавистью?.. Или же Любовью?