Я дарую тебе жизнь

167 10 2
                                    

П-ов Дрима

На рассвете следущего дня.
-Дримм!! Дрииим! -хорошие же у Мечты друзья, беспокоятся за него.
-Божечки вон он!! -Голос Джорджа так и дрожал.
-Где?! -
-На земле -еле слышно прошептал дальтоник.
-Дримм, дримм, ты живой?! -низкий бас Сапнапа разрушил мертвеную тишину.
-...
-...
Отголоски некоторых фраз друзей так и застывали в сознании. Стоп он жив? Как же голова раскалывается.
Русоволосого взял на руки Никон , Сон издал протяжный стон боли.
-Знаю, знаю, потерпи.
-Кто же с ним такое мог сделать? -вопрос застыл на устах Фаунда.
-Только один человек мог сравниться с силой Дрима.
-Неуж-то сам Бог крови пожаловал. -предположил Джордж
-Врятле, если это был он, Дрима уже не было бы в живых -отсеял подозрения Сап.

В глазах у Мечты начало темнеть. Сознание медленно покидало его. Сил почти не осталось. Он снова отключился.

-Может он ему понравился, вот и решил не убивать -Фаунд хотел пошутить, но у него не получилось.
К тому времени они уже подошли к подобию лазарета.
-Скорее всего он просто подумал , что Сон мёртв. -сказал Ник когда укладывал Дрима на койке. -Что ты стоишь зови врачей, неси бинты, лёд. -покричал он.

***
-Мой окончательный вердикт таков. Он потерял много крови из-за ранения, много ссадин , синяков и плюс ко всем этим прелестям огромная шишка на лбу. Есть подозрения на сотрясение. Но не волнуйтесь жить будет. Через 2 недельки поправится, а пока постельный режим.
-Спасибо вам большое. -Сапнап несказАанно рад тому, что их друг скоро поправится, он пошёл выпроводить врача, а дальтоник делал чай. Им всем нужно выпить горячего чайку с травами и успокоится.
Мечта очнулся через день после приёма врача. Он очень удивился увидев друзей, а не царство небесное. В тот же день он задался вопросом, который после не покидал ещё долгие годы. Правда ли, что Бог Крови осознано его не убил?
Вскоре Мечту настигли другие проблемы и он на какое-то время забыл про существование Техно.

Пов Техноблейда:
Вернувшись под утро на базу, Блейда встретили беспокойными взглядами и распросами. На вопросы Томми розоволосый даже не реагировал. А когда они остались наедине с Филом, то он рассказал ему и спросил правильно ли он поступил, сохранив жизнь Дриму. Ответ звучал так:
-Время покажет, надеюсь потом ты не пожалеешь об этом решении. А теперь я хочу идти спать, тебе тоже не помешало бы.
Гарпия встал с тёплого лавандового кресла и поплёлся к себе в комнату. Техно же решил, больше не зацикливаться на тревожных мыслях, последовал примеру старшего и пошёл спать. Хотя пиглину не нужно было спать, чтобы быть бодрым или восстанавить силы, он мог не отдыхать месяцами. Сейчас же он просто хотел заглушить поток надоедливых мыслей и голос чата, который сегодня слишком разорался.
Техно добрый
Больше не бессердечный воин
Хаха слишком добрый
Техно симппп
Лю лю лю
Шмякнувшись на кровать и устроившись поудобнее Дейв пытался заснуть. Что он только не делал для этого. И барашков считал, и думал о хорошем, но так до утра и глаза не сомкнул.
На завтраке его вид походил на восставшего мертвеца. Филза предложил сыну настойку для сна. Но тот в ответ отказался, прикрывшись серьёзными неотложными делами.

Разукрась мои воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя