Не долго думая, Техноблейд спрыгивает с дерева, прямо на жертву. Парень под тяжестью тела Блейда падает на землю и громко вскрикивает. Удивительно,что голос жертвы совсем не был похож на испуганный, он больше походил на шок или изумленние. Розоволосый быстро хватает свой "обед" за шею, ведь тело под ним начинает брыкаться, явно не довольное своим будущим исходом. Парень был в толстовке, что очень облегчало дальнейшее извлечение его крови. Удобнее же просто немного отодвинуть толстовку, чем пытаться растегнуть пуговицы одной рукой, либо же разрывать одежду для удобства. Блейд взял две руки жертвы в свою и закрепил их у парня над головой. Руки были совсем маленькие по сравнению с вампирьеми. Странно, но Техно почти сочувствовал этому парню, как беспомощно тот пытался помешать неминуемому. Он не задумываясь проводит своим большим пальцем по тыльной стороне ладони блондина, скорее в попытке успокоить и принять тяжёлую участь.
Когда руки были крепко зажаты над головой парню стало не по себе. Кровь в жилах похолодела. Он немного съежился, но сдаваться не собирался, туша сидящая на нём ясно даёт понять, что ему пиздец. Как бы не пытался скрыть волнение, его оппонент увидел, разглядел маленькие признаки страха. Дрожь по всему телу, неуверенные взгляды, что кидал парень на Блейда, даже сопротивление не может скрыть капельку отчаяния.
Мы никогда не думаем что это последний раз - это последний раз. Мы думаем, что будет ещё шанс. Мы думаем, что у нас есть вечность, но это не так.
/П-ов дрима/
Мои дни сочтены. Я с каждой секундой теряю надежду. Океан моих чувств рисовал миражы. Погружаясь всё больше в предсмертный исход.Пытаться дернуться - всё равно, что тушить цунами. Безнадёжно. Бесповоротно. И мир застрявший в долях секунд уже не казался таким важным, чтобы сопротивляться. Болят суставы рук грубо задранные над головой, и тело ломит от неудобной позы и неудачного удара об землю. Спина точно даст о себе знать завтра утром, хотя какое завтра, будем надеяться, что я попаду в рай, ахахв, только мысль об этом звучит смешно, в ад мне будет присвоен первый билет. Как там говорят надежда умирает последней? Зачем я всё ещё продолжаю бороться. Ради чего? Становится ужасно от своего бессилия, от невозможности что-то изменить, от собственной тупости. Только сейчас стало понятно наскольно безрассудно я поступил когда прийдя в лес потерялся, не взял компас, понадеялся на знание всех здешних чащ и поплатился за это. Самонадеянный ублюдок. Оружие осталось неподалёку, на ветке рядом стоящего дерева, но схватить его не получится. Только ни когда на тебе сидит чья-то туша и явно претендует на жизнь. Неужеле я так отвлёкся, что не услышал приближающеюся опастность. //Так сложно и больно смотреть на то, как ты потихоньку идешь на дно//. Так тупо было в моей стороны просто разговаривать во весь голос и привлекать ненужное внимание. Я понимаю, что во всём этом виноват лишь один я. Как бы не хотелось свалить хоть чуточку вины на этого странного типа, я ведь был слишком безрассуден. Мне так ненавистно признавать, что я снова ошибаюсь, в который раз на одни и те же грабли наступаю. Только в этот раз мудрее я не стану, разве что, если трупы могут развивать своё мышление. В последнее время не меняется ровным счётом ни-че-го. Лишь с каждым разом становится всё хуже и хуже. В сегодняшней ситуации хоть какое-то новшество - хуже уже не куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания
VampireЭто моя первая работа не судите строго. Сюжет будет сосредоточен на пейринге Техно и Дрим^^ Могут быть ошибки, извиняйте) Присутствует отклонение от канона. За вашу психику ответственность не несёмッ Надеюсь вам понравится эта работа, графика выхода...