Не думала, что напишу главу так скоро, извините , что маленькая, могут быть ошибки писала в спешке. Надеюсь понравится^^
Утреннее солнце приятно щекотило лицо. Веснушки на лице блондина отдавали золотом, а сам парень был несказанно рад. Сегодня будет первая его тренировка, на минутку с самим Богом Крови. Парень оделся в свою любимую одежду: зелёную толстовку и чёрные джинсы, на ногах красовались белые кеды. Шёл он в припрыжку, параллельно крутя в руке топор.
Часы ещё не пробили 7 утра, а Дрим уже тут как тут на большой поляне. Времени оставалось ещё минут десять, за это время можно было сполна налюбоваться красотами утреннего леса. Пока Мечта осматривался он подошёл к одному из стволов деревьев. Кора на нём шершавая, интересно сколько они здесь растут. Тёмные дубы многолетники в среднем они живут 300-400 лет. Но деревья в этом лесу похоже перевалили за 1000 годиков. С ними связано много легенд и сказаний, в честь них названа 80 супружеская годовщина. В подростковом возрасте моя мама(паффи) делала из листьев и коры дуба лекарственный отвар, который помогал при мелких ранах, ссадинах и порезах. Сейчас это дерево пробудило такие тёплые для души воспоминания детства.
Дрим отошёл от дерева и вышел на середину поляны, Техно уже должен был прийти. Задерживается наверно. Блондин начал напевать какую-то песенку, смотря в ту сторону откуда предположительно прийдет Блейд. Не успел он допеть как услышал лёгкие шажки сзади. Шорох и лязг меча достоваемого из ножен выдал соперника. Оружие прерывисто ресскающее воздух и вот в ответ уже поднят в оборонительную позицию топор Мечты, он обернулся, и отразил удар своего учителя. Сделав глубокий вдох Дрим пытался удержать на себе тяжесть меча и его хозяина. Наконец розоволосый убрал меч.
–И что это было? -блондин был готов обматерить этого придурка, но смолчал.–Проверка твоей реакции. Ты должен быть готов всегда. -Как бы между прочим ответил Техно, потом он пожал плечами и снял плащ. Отложив его подальше вернулся на середину поляны.
–Ты мог меня убить, предупреждай в следующий раз. -Дрим не неженка, но таких приколов не понимает.
–Но не убил же, я знал, что успеешь. И не забывай правила тут устанавливаю я. -Голос звучал так спокойно, будто это не он только , что выпрыгнул на блондина с мечом.
–Так мы начнём уже? -зашипел Сон.
–Мы уже начали -парировал Техно и снова бросился в атаку.
Дрим слегка опешил. Но лязг меча быстро привёл его в чувства. Громкий звон тут тяжесть меча почти нагибает Дрима, потом меч убирают и замахиваются снова и снова удар отражён. На поляне никто не мешает тренировке лишь шелест листочков переговаривающийся друг с другом является единственной публикой этих двоих. Дрим парирует удар за ударом не давая сопернику и шанса попасть по нему. Со всех оставшихся сил он держит оборону. Давно он так не сражался, уже успел позабыть приятную усталость в теле. Блондина решает перейти в наступление и топор отправляется в сторону плеча ТехноБлейда , но тот уворачивается. Топор ударяется в землю, его наконечник входит в нее до половины. Подойдя к топору Сон хватается за ручку и лёгкостью его достаёт. Будто он и не был не посильным в тяжести для других. Техно умело избегает всех ударов своего ученика. И когда тот очередной раз замахнулся хватает Мечту за локоть, а мечом выбивает топор из его рук. Затем ногой отталкивает оружие подальше. И медленно подходит к Дриму, выставив меч вперед. Блондин пятится назад и упирается в дерево. Техно подходит всё ближе и ближе, меч опускает. Неожиданно Сон достаёт небольшой кинжал из-за пазухи или может он был закреплён на ремне. Наставнику ничего не стоит отобрать у парня кинжал. Схватив Дрима за руку он выхватывает кинжал и откидывает его в сторону. Чувствуя крепкую хватку держащую его правую кисть, он так же чувствует приближающийся проигрыш. Но поражённый не сдаётся и замахивается свободной рукой предварительно сложив ладонь в кулак и целясь в лицо, но его вторую руку тоже перехватывают на пол пути к цели. И вместе со второй рукой заносят над головой. Теперь точно всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания
VampirosЭто моя первая работа не судите строго. Сюжет будет сосредоточен на пейринге Техно и Дрим^^ Могут быть ошибки, извиняйте) Присутствует отклонение от канона. За вашу психику ответственность не несёмッ Надеюсь вам понравится эта работа, графика выхода...