/Кого тут явно не ждали так это меня. Охаё так сказать, давно-давно не было главы. Хммм вот вам 15 листов недофлафа. Надеюсь хотя бы читабельно. /
Холодный пол неприятно прилегал к телу. Коленки обвитые руками в поисках тепла затекли. Похоже Дрим уснул на полу. Сев, на всё том же ледяном полу, он потёр сонные глаза. Всё тело ныло и беспорядочно подрагивало. Вчера блондин сильно переволновался, мда как же так угораздило проспать всю ночь в такой неудобной позе. А сколько времени? Часы в дальнем углу комнаты как раз помогут узнать. Около 5 часов ночи или уже утра. Солнышко медленно выскальзывало из-за горизонта. Оставатся тут значило замёрзнуть ещё больше. Поэтому с трудом поднявшись Сон отправился в ванную, чтобы умыться и хоть как-то перевести себя в порядок. Заметные мешки под глазами сделали его похожим на ходячего мертвеца. Скоро в этих под глазных сумках можно будет продукты из магазина таскать и пакет не понадобится. Сегодня тренировка, если он будет выглядить не подобающе Блейд точно заметит, а лишних распросов ему не надо. Пока Мечта умывается, я расскажу вам немного о его домике.
Он отностельно не большой. Два этажа. На первом большой зал скрещённый вместе с кухней и ванная. А на втором спальня Дрима и его младшей сестры Дристы. Раньше они жили вместе, а потом она уехала учиться в университет. Сейчас весь дом пренадлежит только Мечте. В его комнате есть уютная, двухспальная кроватка, сосновый шкаф наполненный одеждой, письменный стол на который он любит закидывать ноги, сидя на излюбленном зелено-черном стуле. Так же тут есть небольшой зелёный диванчик. Комната выполнена в лаймовых и белых тонах. Самое любимое место зеленоглазого - балкон. Он находится прям возле кровати. Летом Дрим часто пил чай с утра на балконе. Сейчас довольно прохладно для этого, но тем не менее это всё ещё излюбленное место паренька. Тут набросаны большие подушки и пара пледов, маленький кофейный столик завершает обстановку не большой терассы. Он накрыт навесиком, чтобы во время дождя здесь можно было не мокнуть, так что это довольно комфортная среда обитания. Комната Дристы преобаладюще в жёлтых тонах. В ней мало мебели в связи с её ненадобностью. После переезда тут осталась лишь односпальная кровать, старенький сосновый шкаф и прикроватная тумбочка. Единственным аксессуаром в пустоющей комнате стал бежевый светильник, напоминающий чем-то настольную лампу. Раньше эта комната была очень оживлённой, а сейчас по ней не скажешь что тут вообще кто-то жил. Лишь фоторамка напоминает о своей недавней хозяйке. Это довольно старое фото, где Дрим и Дриста обнимаются, тут парень ещё совсем ребёнок, конечно когда было сделано эта фотография ему было около 11. Небольшая пыль на мебели показывает невостребовательность помещения. Сон убирается довольно часто, но с открытыми на постоянку окнами пыль появляется слишком быстро. В зале стоит большой сиреневый диван, напротив него настоящий камин, на стенке висит плазма. //телевизор// В общем гостинная выполнена в кремовых тонах. Именно тут Мечта и уснул сегодня ночью. Ванная совсем обычная, белая акриловая сверху покрытая фиолетовой плиткой, раковина немного пошарпанная с годами. Над ней висит большое узорчатое зеркало с подсветкой. Стиральная машина и корзина для грязного белья. Напротив стоит белый трон. Темно фиолетовые стены сделанны из множества маленьких плиточек, в каждой из которой находится по ракушке. Пол - тёплый, в холодные вечера его можно подогреть и ножки не замерзнут после душа.
А теперь перейдем к кухне, сейчас кстати блондин находится именно там. Судя по звукам исходящим от туда мы застали процесс готовки. Если не знать, что он готовит можно подумать, что началось десяти бальное землетрясение, или кто-то решил обезвредить всю посуду, разбив её о столешницу. Умывшись наскоро тот решил приготовить ... Эм завтрак? Хотя он не ужинал вчера, можно ли это назвать завтраком? Еда приготовленная с утра - это и есть завтрак. Наверное несмотря на перерывный голод Дрима, это всё ещё остаётся завтраком. Кстати, а что он приготовил? Оладья наскоро пожаренные показались хорошей идеей, ноо.. Появилось одно но.. Обожённый палец неприятно зудел. Последствия неосторожности и сонливости. Всё таки не выспался. Сон на полу явно ещё то удовольствие. Надо запретить готовить с утра. Так можно и без рук остаться. Оладья на удивления вышли чудными. Нежными и с лёгкой корочкой. Но вот не задача, заглянув в холодильник в поисках джема, либо варенья Мечта впал в ступор. Там не то что джема не было, там вообще ничего не было. Хорошо что хоть мышь не повесилась. Что же сегодня надо обязательно сходить в магазин. Зайду после тренировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания
VampireЭто моя первая работа не судите строго. Сюжет будет сосредоточен на пейринге Техно и Дрим^^ Могут быть ошибки, извиняйте) Присутствует отклонение от канона. За вашу психику ответственность не несёмッ Надеюсь вам понравится эта работа, графика выхода...