Песнопения Смерти

99 3 0
                                    


Посвящение - Антарест. Я знаю, что она это не увидит, но всё же. Думаю, что красное вино, бушующее море и розовый рассвет должны поцеловаться. А так продолжение вышло немного с ангстом, но спешу вас заверить, это ещё не конец.

Небо в огне сгорает, и в нем исчезают все надежды и мечты. Во тьме красные от злости глаза смотрятся ярче и страшней. Когда солнце вновь поднимется он станет собой. А до тех пор мне нужно стараться выжить. Жесток ли он или просто потерян, ты никогда не узнаешь. Своею гордою душой, прошел он счастье стороной. Оставил счастливые воспоминания лишь в прошлом, вместо этого окрасив их в багряно-алый, сегодня я паду, как замечтавшийся ангел с небес.

Когда Мечта все понял, ему оставалось молчать. Молчание тоже своеобразный ответ, если человек молчит, значит его душа нещадно кровоточит и захлебывается так и не сказанными словами. Тогда он не знал, что взрослые тоже ошибаются. И не подозревал, что зачастую их ошибки самые страшные, самые пагубные и разрушительные.Тогда он не знал, что в мире миллионы зависимостей. Плохих или хороших, хотя, наверное, стоит подумать о том, что любая зависимость, будь то алкоголь, никотин или же принадлежность душой носит априори негативный характер, но это сейчас у него есть опыт и право так думать, а в то время розоволосый был тем самым чудаком, который искренне верил, что любовь всё переборет. Любая любовь, если она достаточно сильная, способна свернуть горы, достать до звезд, перевернуть мироощущение, ценности, жизни, ведь именно так было написано в книжках, которые мы читали на уроках литературы, ведь именно об этом толковали все фильмы и именно это вбивала мне в голову мама.
༶•┈┈⛧┈♛ Techno ♛ ┈⛧┈┈•༶
Последние тёплые деньки ноября ощущаются как тоскливо и долго тянущиеся, со вкусом кислой малины, шоколадные конфеты и почти беззвучные салюты разрывающийся подобно людям. Через два дня мы проснёмся уже зимой и снова ощутим быстроту времени.

Я до чёртиков люблю твои зелёные глаза, твои руки, что нежно гладят меня по голове. От тебя веет ароматами весенних трав, собранных ещё до зари в поле. Свобода, мир, любовь, надежда — сокрыты в тебе, словно изумруды. Я отдам свою душу, но только чтобы ты сохранил свою. Он научил меня ценить верность... и никогда не забывать о тех, кого любишь.

Я отдам ради тебя свою мнимую свободу. Я пожертвую всем, даже жизнью. Только прошу, прости, за все мои грязные деяния и черные думы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разукрась мои воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя