Утро началось не с кофе... А кто знал что так будет?Как только связующий отдал мяч в мою сторону, я почувствовал груз ответственности на своих плечах, разбег, прыжок и удар по мячу в воздухе, казалось бы всё, быстрая атака и мы победили в тренировочном матче старших школ, никто не ожидал, что у противников сразу три человека прыгнут на блок и мяч вернется к нам. Весь шум от публики в спортивном зале стих, я смотрю на либеро который в прямом смысле ныряет за мячом и не успевает, всего пару секунд и он бы вернул мяч в игру. Свист судьи , радостные улыбки противников, построение. В голове лишь один вопрос "как?".
Наверное мне стоит немного рассказать о себе. Я третье-годка старшей школы в небольшом городке "Итомори". Меня зовут Мацуи Сато, 19 лет. Моя мам чистокровная Японка, а вот отец только на половину , не смотря на это, русский мне совсем не дался, по этому общение с родственниками я не поддерживаю, в том числе и с родными старшими братьями. С средней школы большую часть моей жизни занимает волейбол, я не люблю проигрыши и все моё свободное время проходит за тренировками. В волейболе есть 6 основных позиций : либеро, диагональный, центральный блокирующий, связующий и доигровщик. С конца средней школы, ко мне прицепилось прозвище " Эгоистичный Король" , ведь я требую максимума усилий от своей команды, даже попав в старшую школу оно все еще меня преследует.
Что бы быть доигровщиком надо высоко прыгать и всегда быть готовым к любым мячам от связующего. Это моя позиция и моя жизнь, но что делать теперь? Если мы не отыграемся в следующем, уже серьезном матче, то не попадем на национальные соревнования. Это последний год , потом у меня уже не получится, нужно приложить больше усилий.
Вернувшись в спортивный зал уже нашей школы, тренер попросил собраться вокруг него.
Тренер: Я не буду вас отчитывать, скажу одно, сегодня вы почувствовали вкус поражения, запомните его и не допустите подобного. Можете быть все свободны.
Сато: Извините, тренер, можно я задержусь.
Тренер: Да, но тогда забери ключ от зала. Сато, у тебя есть талант и целеустремленность, волейбол это командная игра, продолжись играть один и мне придется отправить тебя на скомью.
Сказав это тренер покинул зал, а я только сейчас понял, что мне нужен кто то, что б подкидывать мяч.
________
Мама: Просыпайся, а то опоздаешь в первый день.
Хина: Не волнуйся, я уже встала.
Такэда Хина , 17 лет, первый год старшей школы. Мы с мамой переехали сюда из за её работы. Я никогда надолго не задерживаюсь в одной школе, по этому каких то постоянных друзей у меня нет. Из увлечений игра на гитаре и готовка, хоть по мне и не скажешь, но я безумно люблю проводить время дома.
Зайдя на кухню я вижу такую картину, мама пьет кофе, а рядом с ней чемодан.
Хина: Мам, мы же только 3 дня назад разобрали вещи, не говори, что нам скоро снова переезжать.
Мама: Нет родная, я тебе обещаю, что старшую школу ты закончишь здесь полностью. Меня вызвали в командировку, мне нужно ехать.
Хина: Значит я остаюсь в неизвестном мне городе одна?
Мама: Во первых ты уже взрослая, во вторых сейчас эра технологий, ну и в третьих я буду тебе звонить и это всего на неделю.
Хина: Хорошо мам, я опаздываю.
Сказав это я взяла сумку и вышла из дома, не услышав, что мне ответила мама. Не приятное чувство, когда тебя оставляют одну. Да, я все понимаю, она единственная меня воспитывает и у нее попросту нет выбора, но и меня можно понять, она мой пример и моя опора.
Хина: Да уж, день начался не с чашки кофе, а с какого то разочарования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы взлететь ?
FanfictionЕго жизнь - волейбол. Каждый день , похож на предыдущий: экзамены, тренировки и матчи. Казалось бы стабильность залог успеха, но что то заставило "Эгоистичного Короля" пересмотреть свою позицию не только в игре, но и в жизни. Она - не знает ничего...