Pov Хина:
День в школе прошел неплохо. Я даже умудрилась подружиться с старостой класса - Тайзаво Кай. Он показал мне всю школу и после мы дошли с ним до автобусной остановки. Приехав домой , я решила не тянуть с домашним заданием. Заварив себе чай с мелиссой и потратив 2 часа жизни, мой квест был окончен.
После упав на диван, мне позвонила мама, как чувствовала.Мама: Привет дорогая. Как ты там ?
Хина: Всё хорошо, школа как школа, но в первый день заданий надавали больше чем ожидала.
Мама: Ничего , это старшие классы. Какие планы на вечер?
Хина: Пройдусь по району, посмотрю, что и где находится.
Мама: Где то не далеко , должно быть озеро, вокруг которого и расположен город. Прогуляйся, привыкни к местности.
Хина: Хорошо мам, люблю тебя.
Мама: Взаимно, позвоню как в следующий раз связь появится.
Хина: ЛадноЗабыла сказать, моя мама эколог, растения в ее жизни, настолько же значимы , как и её дочь. Меня это не сильно обижает, потому что я видела, как у нее горят глаза во время командировок и поездок на природу. Поискав на картах короткую дорогу к озеру, было решено все таки сходить. Натянув на себя черные завышенные джинсы , вместо школьной юбки и худи вместо рубашки. Я сложила гитару в чехол и выдвинулась из дома.
Pov Сато:
После матча , мы были освобождены от уроков. Придя домой, я закинул форму в стирку и упал в зале на диван без сил. Шло время, близился вечер. Проверив холодильник, до меня дошло, что продуктов нет. Это было логично, ведь я уже около двух лет живу 1. Одев спортивные штаны черного цвета и белую футболку, решил совместить приятное с полезным. Пробегусь, разомнусь и закуплю продуктов.
Pov Хина:
Добравшись до озера, я испытала восторг. Оно и в правду было каким то ядром, вокруг которого был построен этот город, пройдя чуть дальше по периметру мною был замечен мостик , видимо в теплое время тут купаются, так как к нему была приделана металическая лестница. Усевшись недалеко от края и достав гитару, я стала наигрывать разные аккорды, вспоминая сегодняшний день.
Pov Сато:
Пробегав по привычному маршруту , рядом с той стороны озера , где обычно мало кто бывает, так как на противоположной пляж, я услышал мелодию которая вызывала интерес. Подойдя ближе, я увидел силуэт девушки, которая сидела ко мне спиной и наигрывала. Немного послушав я решил уйти, но одна из досок деревянного моста, предательски проскрипела под моей ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы взлететь ?
FanficЕго жизнь - волейбол. Каждый день , похож на предыдущий: экзамены, тренировки и матчи. Казалось бы стабильность залог успеха, но что то заставило "Эгоистичного Короля" пересмотреть свою позицию не только в игре, но и в жизни. Она - не знает ничего...