Pov: Автор
Солнечные лучи пробирались через окно в зал и подали на глаза.
Хина: Чёрт! Я не поставила будильник.
Девушка соскочила с дивана и пулей полетела в ванну , приняв душ и умывшись, она забежала в свою комнату , собрала рюкзак и натянула школьную форму. После забежала на кухню, достала из холодильника шоколадное молоко, выбежала в коридор, обула белые кроссовки и побежала в сторону остановки. Дальше все было спокойно, добравшись до школы, она зашла в свой класс , села за парту и к ней подошел ее новый знакомый.
Кай: Привет , я присяду рядом?
Хина: Да, конечно.Весь урок истории, они шептались на задней парте обсуждая школьный фестиваль, до которого оставалась неделя.
Дальше ничего необычного не происходило. После 3 урока они пошли до столовой, проходя мимо спортзала.Кай: Я тут вспомнил. Мне нужно в спортзал, пойдешь со мной или в столовую ?
Хина: Я не сильно голодна, можем пойти в спортзалЗайдя в зал, девушка увидела как играют две команды, с каждой стороны по 6 игроков. Кай подошел к краю площадки, его заметил какой то другой парень и дав ему пятюню покинул поле, для замены. Присмотревшись внимательно, она заметила Сато, он был настолько сосредоточен, что даже не обратил на нее внимания.
Подача и мяч уже летит на другую часть поля, после он оказывается в центре, где стоит Кай, тот делает пас и Сато в прыжке ударяет по мячу так , что он летит по диагонали, рядом с чертой - которая означает аут.Тренер: Не плохо, продолжаем в том же духе.
Хина присела на лавочку и наблюдала за игрой ребят, все шло спокойно, но в один момент парень упустил мяч и послышался недовольный тон Сато.
Сато: Может хватит терять мячи ? Это уже не первый раз Мицуя!
Мицуя: Я что поделаю ? Если его подачи хрен примешь?
Сато: Ты бы принял, если б относился к игре серьезно!
Кай: Сато это всего лишь тренировка.
Сато: Мы только вчера продули матч из-за подобных ошибок.
Тренер: Перестаньте! Вы одна команда.
Мицуя: Извините, но у нас в команде «Эгоистичный Король» со своими быстрыми пасами и ударами, который не думает о других. Которому никогда, никто не может угодить.Девушка сидела на скамье и просто наблюдала, она знала, если скажет хоть слово, то ей будет хуже. Она впервые видела настолько злого Сато, будто тот парень вчера и этот, два разных человека. У нее даже была мысль, что венка на лбу у него скоро лопнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы взлететь ?
FanficЕго жизнь - волейбол. Каждый день , похож на предыдущий: экзамены, тренировки и матчи. Казалось бы стабильность залог успеха, но что то заставило "Эгоистичного Короля" пересмотреть свою позицию не только в игре, но и в жизни. Она - не знает ничего...