Pov Автор:
Выйдя из школы, Сато всё ещё держал Хину за руку.Хина: Куда мы идём?
Сато остановился и отпустил её руку.
Сато: Прости, как то забылся
Хина: Ничего, да к какие у нас планы ?
Сато: Может купим еды в ларьках и пойдем к нашему забытому мосту?
Хина: А когда он стал нашим?
Сато: Когда мы впервые там открылись друг другу.Парень пошел в перед, а девушка побежала за ним. Пройдя несколько ларьков, они набрали целый пакет. Начиная с онигири, данго , такоякки, заканчивая рамуне , что б было чем это запить. Придя на мостик, Сато достал из спортивной сумки плед и постелил его на мост.
Хина: Я смотрю ты подготовился.
Сато: Подумал, что раз вечер, то сидеть на холодном не лучшая идея.Они сели на плед и стали доставать всю еду из пакета, это выглядело, как мини пикник.
Сато: Пойдешь на школьный фестиваль?
Хина: Думаю, что да , а что такое ?
Сато: Значит увидимся там.Лицо парня немного изменилось, он думал, что если девушка ответит нет, то он затащит её на свой матч. Он хотел , что б она была там и болела за него.
Хина: На счет кофты, она ведь часть твоей формы. Мне её вернуть сейчас?
Сато: Тебе она идёт, можешь пока оставить...Лицо парня из серьезно, перешло в смущающееся, хорошо что начинало темнеть и девушка этого не заметила.
Хина: Не думаешь, что если я буду в ней ходить, люди подумают не о том?
Сато: Например ?
Хина: Ну...Например что я твоя девушка ?
Сато: Пусть думают, хоть лезть меньше будут.
Хина: Сомневаюсь
Сато: Тебе открыть рамуне?(Японская газировка)
Хина: Да. Сато, это свидание?
Сато: Нет, я же сказал не думать об этом.Хоть парень и отнекивался, он воспринимал это, как что то большее, чем просто прогулка с подругой.
Спустя какое то время, Сато положил свою спортивную сумку, как подушку и лег на неёСато: От сюда можно увидеть так много звезд.
Он вытянул руку , намякая девушке лечь рядом и посмотреть с ним. Не долго думая, Хина легла Сато на руку и посмотрела в небо.
Хина: Ого, а это и впрямь красиво. Ты знал, что тут по вечерам, так много звезд?
Сато: Да. Приходил сюда после тренировок в начале старшей школы. Вон там полярная звезда, даже когда звезд почти не видно, она продолжает сиять ярче всех. А в той стороне, малая медведица...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы взлететь ?
Fiksi PenggemarЕго жизнь - волейбол. Каждый день , похож на предыдущий: экзамены, тренировки и матчи. Казалось бы стабильность залог успеха, но что то заставило "Эгоистичного Короля" пересмотреть свою позицию не только в игре, но и в жизни. Она - не знает ничего...