Глава 7: Ты меня избегаешь?

4 1 0
                                    

Pov: Автор

На следующий день Сато ждал Хину у ее классного кабинет, прозвенел звонок, а девушки так и не было. После он отправился на свой урок, но всё равно попытал удачу еще не один раз. Он подходил к её кабинету каждую перемену, пока к нему не подошла девушка, ростом с Хину, с короткими волосами.

Сато: Что то нужно?
Миса: Привет, я Миса. Ты ищешь Такэду ?
Сато: Такэду ?
Миса: Ну Такэду Хину, если да , то она сегодня не придет.
Сато: Откуда знаешь?
Миса: Я заместитель старосты , я всё знаю.
Сато: Спасибо

Парень развернулся, что б уйти , но Миса решила его остановить.

Миса: Подожди. Есть минутка ?
Сато: Нет.
Миса: А если дело касается Хины?

Сато посмотрел на девушку , взглядом дикого ворона с каким то недоверием.

Миса: Пойдем отойдем от сюда

Миса отправилась в сторону лестницы, а парень шел за ней следом.

Сато: Говори , что хотела ?
Миса: Ты её парень и не знаешь, что с ней?
Сато: Я её друг.
Миса: Тогда ты должен помочь ей. Многие твои «фанатки» ополчились на неё. Девочки даже в туалете сегодня обсуждали, как вчера заплатили какому то парню, что б тот облил Хину ледяной водой.
Сато: Это уже перебор.
Миса: Я боюсь, что если ты ей не поможешь, то никто не сможет. Подумай об этом.

Девушка похлопала парню по плечу и пошла в сторону своего класса. У Сато в тот момент закончились уроки и он решил пойти к Такэде домой.
Девушка проснувшись утром, чувствовала себя подавлено и решила пропустить день в школе. То что произошло вчера не давало ей покоя. Ближе к вечеру она услышала дверной звонок, посмотрев в глазок она замерла. Ведь в её планы не входило сегодня видеть Сато. Она не была морально готова к разговору и закрыла рот руками, старалась задерживать дыхание.

Сато: Хина я знаю, что ты дома. Давай поговорим?

В ответ лишь тишина. Сато ударил кулаком по двери и направился в сторону своего дома. В тот момент девушка присела около двери и начала плакать.

Хина: Прости. Так будет лучше

Шептала она, хватаясь руками за своим прижатые к груди колени.

Pov Сато:

Зайдя домой , я направился в комнату и упал на кровать.
Почему она ничего мне не рассказала. Почему скрыла. Она ведь сама хотела, что б мы стали друзьями.
Я был настолько зол, что швырнул рядом лежащую сумку в стену. От туда выпала форма, учебники и тетрадь. Та самая тетрадь которую вчера потеряла Хина.
Встав с кровати, я поднял ее тетрадь и открыл, у неё оказывается ровный и понятный почерк. Улыбка сама появилась на моём лице. Всего одна мысль о ней, заставляет меня стать ребёнком, которому хочется творить глупости. За окном начался дождь и подул сильный ветер, я положил тетрадь на стол и направился закрывать окна. Когда я взял тетрадь, что б снова полюбоваться на ее почерк, я увидел, что все остальные страницы испорчены. Их расписали всякими обидными словами и пожеланиями о смерти. Люди и вправду бывают жестокими.

Сможем ли мы взлететь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя