Глава 2 : Встреча

10 2 0
                                    

Pov Хина:
Добравшись до школы, я могла сделать только одно - потеряться. Ходя по школе, вместо кабинета директора, я увидела толпу парней выходящих из спортзала,нет что б спросить у них куда идти, я просто стояла и в наглую пялилась. Ладно , может там есть тренер и он подскажет мне дорогу.

Pov Сато:
Я решил тренировать подачу в прыжке , но в какой то момент сгорел и просто ударил по мячу, он полетел в сторону открытой двери и все бы нечего , но там из неоткуда появилась девушка. Она была ростом примерно 160 с копейками, у нее была неплохая фигура и тёмно коричневые волосы, чуть ниже лопаток , на ней была школьная форма, которую она видимо решила разнообразить какими то цепочками. Больше всего меня удивило то, что она подняла руки над головой , как на подбор мяча. Я до последнего думал, что она примет этот неудачный бросок , но мяч прилетает ей в голову.

?: Ауч
Сато: хах

Я не смог ни в какую сдержать свой смех идя в её сторону.

?: Тебе забавно с этого ?
Сато: Без обид, но я никогда не видел, что б мяч принимали настолько ужасно, ещё и лбом.
?: Прости, но мог хотя бы извиниться.
Сато: Я? За что ? Это ты неожиданно зашла и вообще, как бы ты могла закрыться , но место этого встала в позу для принятия мяча.
?: Это получилось случайно. Если честно , я в жизни не играла в волейбол.
Сато: Неужели вас девочек , даже на физкультуре не учат играть ?
?: В моих предыдущих школах , физкультура редко была в спортзале, а если и была, уклон был в сторону тенниса или баскетбола.
Сато: Школах? Ты так часто переводишься?
?: Есть такое. Ладно начнём с начала. Меня зовут Хина , я только перевелась в вашу школу и потерялась. Увидев открытый зал, подумала, что может быть спрошу у кого нибудь, где кабинет директора.
Сато: Если подождешь, я уберу мячи в кладовку, возьму вещи , закрою зал и покажу куда идти.
Хина: Я могу помочь собрать мячи.
Сато: Ну давай.

Pov Хина:
Мы начали с этим парнем собирать мячи , в какой то момент я снова загляделась и начала анализировать его. Рост примерно 180 , чёрные короткие волосы, одет в спортивную форму с нарисованным вороном на спине, а еще его глаза, чёрные под цвет волос и суровый взгляд, вызывали у меня мурашки.

? : Эй, коротышка, я за вещами, подожди тут.

Коротышка ? Да он видимо страх потерял. Ладно , если подумать логично я ниже его , но это было не вежливо. Промолчу на первый раз, все таки мне надо найти кабинет директора и узнать свое расписание. По всей видимости на первый урок я уже опоздала.

? : Я всё, идем
Хина: Да

Мы шли по коридору в полной тишине, я опустила голову , так как молчание это всегда неловко. Возможно зря я смотрела только в пол, потому что этот парень резко остановился и я врезалась ему в спину , после чего он от неожиданности влетел головой в дверь.
Видимо счёт у нас 1:1

?: Ты совсем слепая что ли ?

После его слов, дверь в кабинет открылась и на нас смотрел по всей видимости директор.
Это был не высокий мужчина в возрасте, с седыми волосами, в деловом костюме с очками в 2 раза больше его глаз.

Директор: Сато ты что то хотел ?
Сато: Вот , эта девчонка потерялась в нашей школе. На этом все , извините я откланяюсь.
Директор: Подожди , отведешь ее сейчас в кабинет, а то 1 урок уже идёт, вдруг она и на 2 не успеет.
Хина: Здравствуйте, я подавала документы в электроном формате.
Директор : А точно, помню было дело. Только ты в причине поступления , указала «работа матушки»

В тот момент мне стало максимально стыдно, я посмотрела на лицо парня, которое уже становилось красным. Видимо его это сильно позабавило. Все что я могла сейчас сделать, это только кивнуть. Директор дал мне лист с расписанием и кабинетами.

Хина: Спасибо.
Директор: Пожалуйста, только не потеряйся больше.

Мы ушла в сторону лестницы и между 2 и 3 этажом, парня все таки прорвало

Сато: Ххах «работа матушки»? Ты в каком веке живешь ?
Хина: Пожалуйста, забудь об этом... Значит тебя зовут Сато?
Сато: Да, 3 год старшей школы.
Хина: Спасибо за помощь.

Дальше мы шли молча, после он погладил меня по головке и ушел. Видимо прощаться его тоже не научили.

Хина: Извините, можно войти

Я протягиваю свой лист и записку от директора учителю .

Учитель: Меня зовут Хирукава Сё , я буду вести у тебя иностранный язык и древне Японскую литературу. Садись на любое свободное место.

Я решила сесть в самый конец класса, после чего все шло как обычно. Скучная лекция и вопросы , на которые отвечают первые парты. Да необычное вышло утро.

Сможем ли мы взлететь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя