глава 1.

1.5K 40 22
                                    

Кая встала в 6:30, но сладкая постель манила обратно, но она не поддалась этому сладкому желанию лечь обратно. Ещё пять минут Кая потратила на то, чтобы окончательно проснуться, после чего она принялась заправлять кровать. Кая поправила простынь и подушку, после чего накрыла это всё одеялом. Следующим делом Кая пошла умываться. Она вышла из комнаты и направилась в ванную. Зайдя туда она взяла зубную щетку и нанесла на неё зубную пасту. Завершив процедуру, она достала маску и тоже нанесла её на лицо. Подождав несколько минут маска засохла и Кая с лёгкостью смогла снять её, после чего она смыла остатки маски на лице. Спустившись на кухню, дабы заварить себе найвкуснейший кофе, она поставила чайник и принялась готовить завтрак. Открыв холодильник Кая осмотрела его, сегодня она решила приготовить простую яичницу. Девушка достала сковородку и поставила её на плиту, включив её и налив в сковородку немного масла. Сковорода нагрелась довольно быстро, Кая взяла яйца и разбила их в сковороду, масло начало шипеть и лететь во все стороны. Девушка взяла соль и перец, тем самым немного подсолила и поперчила яичницу. Яичница была готова спустя 2 минуты. Кая переложила её в тарелку и убрала сковороду в раковину. Чайник вскипел и Кая взяла кружку, после чего насыпала туда кофе и залила его кипятком. Взяв вилку, Кая принялась есть. Закончив трапезу девушка убрала и помыла всю посуду. Вернувшись в комнату девушка открыла шкаф и переоделась в черные штаны и завязанная на талии рубашка в красную клетку, что скрывало её тату, далее в ход пошли аксессуары. Кая одела кольцо, которое досталось ей от её покойной матери. Далее она взяла свой рюкзак и обула выские кеды, после чего отправилась в школу.
Дойдя до дверей школы девушка выдохнула, после чего зашла в школу. Кая принялась искать кабинет директора, что не составило ей труда, ведь кабинет находился рядом с выходом. Девушка собралась с мыслями и постучала.

-входите.-донёсся голос из кабинета.

Девушка открыла дверь и зашла в кабинет

-здравствуйте.-вежливо произнесла Кая.
-здравствуйте. Представьтесь пожалуйста.-снова произнёс директор
-Кая Мэнсоул.-более уверено произнесла девушка
-да.. помню. Вы принесли документы ?
-да, конечно-сказала Кая доставая документы из рюкзака и кладя их на стол.

Директор взял документы и что-то написал в свои бумажки.

-так.. хорошо. Вы можете идти в свой класс. Кабинет под номером 412. Книги вам выдадут после первого урока.
-Благодярю. Досвидания-сказала девушка перед тем, как выйти
-Досвидания.

Эдди и любовная рапсодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя