глава 13.

349 18 13
                                    

Я не знала что мне делать. Каждый из нас боролся как мог. Но я была объектом из за которого это все началось. Я себя винила во всех грехах и во всех ошибках. Я подвергла всех опасности и не понимала как все это исправить.
Я смотрела на Эдди который собрался взрывать это тело весящее на корнях, в его глазах было благородство, я чувствовала защиту. Мы все встали и стали выбираться из пещеры, ибо нас могло знатно разорвать от этой гранаты. Мы забежали неподалеку от пещеры к деревьям и стали ждать Эдди. Мое сердце вылетало, будто вот вот оно окажется вне меня. Я боялась за жизнь каждого здесь, но больше всего за того, кого я полюбила. За того, кто с такой безбашенной головой запросто убьет себя ради мира и любви к тебе. Изначально никто из нас не знал что любовь возможна, что она существует не просто так, чтобы разбрасываться этими заветными тремя словами направо и налево. Она существует только для одного человека в твоей жизни. Кто примет тебя тем, какой ты есть. Даже если ты не любишь уборку или не любишь когда тебе перечат, когда ты очень любишь обниматься, и тебе от этого легче и он против не будет. Я боялась за него больше чем за себя. Все слышали как он бросил гранату и крикнул ложиться. Взрыв обдал уши и меня это немного ошарашило. Руки дрожали и я быстро встав, схватив Дастина, побежала его искать.
- Эдди! Эдди где ты?
Кричала я. Пока я с Дастином старалась его найти, остальные пошли в пещеру, для того чтобы убедиться в смерти этой твари.
Внезапно когда я была недалеко от пещеры и одна, кто то притронулся к моему плечу. Я увидела кольца. Я повернулась и вцепилась в него так, будто я не видела его больше сотни лет.
- Тише маленькая...тише. Я здесь. Я с тобой.
Он поцеловал меня в макушку, пока я тряслась от признания того, что он рядом со мной. Стоя в его куртке и пахнув его одеколоном, мне ничего не надо. Я просто отдаюсь этому всему без остатка.
Когда я на него посмотрела, на глаза стали наворачиваться непрошенные слезы. Вот просто взяли и покатились из моих глаз, текли по щекам и подбородку оставляя влажные следы. Эдди поцеловал глаза из которых эта соленая вода шла и обнял меня крепче. Я хотела остановить этот момент. Чтобы он отпечатался в моей памяти навсегда и был со мной навечно.
- Эдди..
Сказала тихо я.
- Что принцесса.
- Я пойду за тобой какой бы темной не была дорога. Ты это знаешь?
Вытерла я свой мелкий нос и посмотрела на него.
- Я знаю. Я все знаю.
Ответил он и поправил на мне его куртку. Взяв меня за руку, мы направились к ребятам, дабы тоже убедиться в этой нужной для всех людей города смерти. Я не представляю как сильно люди настрадались пока это чудовищеэ обитало тут.
В пещере горели фонари и каждый из них что то делал. Части тела этого недо-человека были разбросаны по всей пещере.
- Предлагаю все это сжечь. Да побыстрее.
Сказал Стив.
- Эй ребята...
Сказал Майк. Посмотрев в стену.
Все посмотрели туда и Оди стала светить в ту сторону фонариком. Робин пошла впереди них и стала шерудить руками по этому месту.
- Это портал... Это портал! Мы сможем отсюда выбраться и не идти так далеко!
С улыбкой прокричала Робин. Все друг на друга посмотрели и стали понемногу собирать все части тела чтобы сжечь. Сжигать решили возле пещеры, не знаю почему, но просто не хотели находиться сейчас внутри. Там был жуткий запах гнили и прочей ереси. Стив залил все бензином, а Эрика поднесла спичку и зажгла это зло. Когда мы стояли и смотрели как это все горит, мы думали о том, как хорошо после этого всего вернуться домой. Вдохнуть полной грудью и отдохнуть от всего. Подумать о будущем, и как мы вместе пойдем гулять по полям, где растут любимые цветы Оди. Она искриться тем, что хочет мне их показать. С девочками хохотали и говорили что хотим себе из них венки. Я стояла прижавшись к Эдди обнимая, а он погладил меня по волосам и поцеловал в лоб.

- Так расскажете как все таки оказались вместе?
Спросил Дастин резко сквозь все смешки и разговоры. Все обратили внимание на нас и стали ждать ответа. Ну а мы собственно переглянулись друг с другом, улыбнулись и одновременно показали средние пальцы и высунули языки. Все засмеялись и стали свистеть, парни были рады за Эдди, а девочки за меня. И тут мы все таки встали в ступор.
- Поцелуйтесь, а то мы не сильно верим.
Сказала с ехидной улыбкой Макс и Эрика. Все стали поддакивать и Эдди посмотрел на меня и сказал на ухо:
- Покажем им настоящую любовь? Мм? Принцесса?
Я улыбнулась и потянулась к его губам, он резко притянул меня за талию и поцеловал так мощно, что ноги не держали на месте. После такого, когда я посмотрела на ребят туманным взглядом, все резко стали хохотать и говорить как круто. Эдди придерживал меня ибо я могла упасть, и мы стояли смотрели все вместе за тем, как догорает это тело.
Когда мы решили что пойдем в портал через пещеру, мы потушили эти остатки и стали забирать все наши вещи. Но тут послышались многочисленные писки, хлопанья. Я испугалась и схватила Эдди за руку.
- Летучие мыши. Это они! Бегом!
Прокричала Нэнси. И мы стали бежать к порталу. Эдди отпустил мою руку когда надо было идти. Дастин был рядом со мной и мы не понимали что он хочет сделать. Эдди достал оставшуюся гранату и решил нас спасать.
- Эдди нет! Прошу тебя пойдем!
Кричала я, когда Дастин меня держал.
- Эдди!
Он посмотрел на меня и ответил:
- Я люблю тебя принцесса. Дастин, береги её.
Я стала кричать через слезы и вырываться,  но меня крепко держали и стали хватать через портал. В один миг я потеряла все. Он бросил гранату когда мыши подлетели и они его окружили. Он стал кричать его стали кусать. И когда я последний раз взглянула на то место, никого там уже не было. А меня вытянули домой вместе с Дастином. Никто не понял что произошло. Я никого не слышала и рыдала сидя на коленках. Меня быстро подняли на ноги и мы стали бежать. Портал потух и он закрылся.
- Неееет!!
Кричала я. Меня обнял Стив и Дастин.
Я от бессилия упала на асфальт и кричала со слезами. Я просто рыдала навзрыд.
- Не забирайте его у меня!!! Нееет!
В моих лёгких не было кислорода, голова болела, слезы не останавливались, а ребята были в глобальном шоке. Дастин плакал, Стив винил себя в этом. Майк и Лукас сидели на коленях и в шоковом состоянии у них тихо и безмолвно текли слезы. Девочки были в таком же состоянии. А Оди, я думаю она винит себя больше всех.
Мой мир разрушен. Он просто разрушен. И как мне быть я не знаю.

Что будет дальше? Как теперь Кае быть без Эдди? Что стало с Эдди?
Глава четырнадцатая. Гнев и любовь в моем сердце.
_______________
Мы впали в дипрессию😭🤧
напоминаю про наш тгк канал, название:
Фф Эдди и любовная рапсодия

Эдди и любовная рапсодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя