Сегодня был первый день школы. Летние типо "каникулы" прошли и пришли на смену суровые будни. Ну ничего, мне всегда было и будет там весело. Я сегодня снова увижу Хендерсона. Хоть мы и виделись не мало за это лето. Наш клуб это дело адски святое. Адский клуб жил и будет жить пока я не умру от старости.
Проснувшись от будильника, я повертелся в кровати не хотя вставать, но это нужно было. Все таки я хочу закончить школу удачно. Значит я должен там появляться. Усевшись на краю кровати и почесав затылок, я думал о том что нужен душ. А ещё закинуть постирать постельное белье. Ибо эти забавные пятна на нем надо в срочном порядке убрать. Дядя давно ушел работать, так что весь трейлер был свободен. Включив на магнитофоне кассету с собранием треков Motley crew, я увеличил громкость и пошел делать все нужные дела. Заменил постель и закинул грязное в корзину, взял резинку для волос которая у меня была одна, все никак не куплю ещё, завязал пучок и взяв чистые вещи со шкафа, пошел в душ. Выйдя из душа, посмотрел на себя в зеркало
"Теперь выгляжу лучше" пронеслось в голове, и пошел одновременно одеваясь делать быстрый завтрак. Поставил греться чайник, снял резинку с волос и пошел быстро в комнату за рюкзаком и мелкими деталями образа. Одел подвеску медиатор, кольца, зацепил на джинсы цепочки и в левый карман засунул черную бандану. Прошёлся немного руками по волосам чтобы не выглядели расстрепанными и посмотрел на гитару висящую совсем рядом с зеркалом. Прошёлся аккуратно по струнам и сказал:
- Не скучай милая, скоро вернусь.
Улыбнулся напоследок и побежал быстро обувать кроссовки. Пока завязывал, все время заправлял волосы за уши ибо мешали немного.
- Сука. Да блять.
Выключив чайник, я заварил на скорую руку черный чай с персиком и разбавил холодной водой чтобы быстрее выпить.
Когда допил, быстро убежал в школу. По приходу встретил Дастина, Майка и Макс.
- Эдди наконец то ты тут.
Сказал Дастин.
- Что соскучился что-ли?
Улыбка пошла наверх. Мне не хватало этой атмосферы. Все вокруг посмеялись и стало сразу же легче.
- Ну не то чтобы, но надо обговорить игру. Мы соберёмся во время обеда чтобы выяснить когда первая кампания?
Мне нравился ход его мыслей. Майк тоже был заинтересован, ну а Макс так себе умеет в нее играть.
Пока мы стояли в коридоре и смеялись, я краем глаза увидел девушку которая вошла в школу. Ее здесь раньше не было. Новенькая. Безобидная овечка. То что надо для пополнения команды. Я ухмыльнулся и пошел в кабинет не желая пропускать первый урок. Потом узнаю кто она и в каком классе.
Проходит 15 минут урока, я стараюсь вникнуть, но пока не выходит. Вдруг дверь класса открывается, и входит эта девка которую я собирался включить к нам в клуб.
"Да ладно, вот так ко мне в руки..овечка бегающая за волком, интересно"
Подумал я в тот же момент. Моей улыбке не было предела. В тот же момент учитель познакомил ее с классом и она посмотрела на меня. Черные глаза. Необычно. Вся в черном, высокие кеды. Она что, тоже рок слушает? Рубашка на поясе завязана..хмм.
Заинтересовала меня. Ей сказали что она может занять свое место, поэтому я сразу же должен расположить ее к себе.
- Садись со мной.
Сказал я ей с полным спокойствием которое только мог показать. Она посмотрела на меня взглядом "сверху вниз"
И ответила:
- Извини, но не буду.
Тогда я понял, что разговора нормального не сложиться возможно. А ведь я хотел по хорошему. Дёрнул мелкую за рубашку вперёд к себе пока она там думала, и сказал:
- Я не повторяю дважды стесняшка.
Улыбнулся ей и она магическим образом села рядом.
Разговор у нас пока не сложился, но я постараюсь ее разговорить. Те, кто меня интересуют, никогда не могут от меня избавиться.
С последними моими словами ей, я заправил ей волосы за ухо, для нее это неожиданно, но сегодня утром мне было жутко некомфортно когда они лезли мне в глаза, поэтому когда надо было записать дз, я заправил их ей только из за личного дискомфорта утром, чтобы ей тоже не было неудобно.
Зачем я это сделал? Я хер знает. Но почему бы и нет.
На перемене весь наш клуб засел за нашим любимым местом. Длинный стол совещаний "Драконов и подземелий".
Дастина и Майка все ещё не было, они опаздывали, что выводило меня из себя. Я резко ударил по столу руками и ждал когда же они появятся, а парни сидели смотрели на меня так, будто у меня крыша поехала, ну как всегда вообщем.
Вдруг я их вижу подходящим к столу со знакомой особой. Мэнсоул значит. Она их подруга уже? Да ладно.
- ДАСТИН. МАЙК. СЮДА ПОДОШЛИ БЫСТРО.
Заорал я на всю столовую. Они обернулись с испугом и ещё не торопились отходить от нее. Я резко встал из за стола, залез на него и пошел прямо до конца и спрыгнул смеясь и хрустя кулаками.
Подойдя сзади к Майку и Дастину я их напугал громко хлопнув между ними.
- Я что непонятно сказал барашки? Живо за стол мамкины молокососы.
Они сказали "увидимся" Мэнсоул и побежали за стол, а я обходя вокруг девушку, принюхивался к ее духам. Пахло приятно соглашусь.
- Слушай принцесска, присоединиться не желаешь?
Сказал ей пока ходил вокруг нее. Она смотрела на меня тем же обезумевшим взглядом. Я чувствовал ее энергию. Это распаляло меня.
Я подошёл аккуратно сзади положив руки на ее плечи и сказал на ухо:
- Будет весело, не переживай. Я не кусаюсь принцесска.
Я почувствовал как она немного задрожала и обошел ее все также держа руки на ее плечах. Смотрел прямо в ее черные глаза которые привлекли меня. Улыбнулся и отошёл немного от нее убрав руки с плечей.
- Ну раз Майк и Дастин там, то ладно. Защищу их от тебя, кто знает что ты можешь сделать.
Я рассмеялся и сказал:
- Лучше себя защити.
Подал ей руку, сделав вид что я жуткий джентльмен, а она как послушная девочка вложила свою. И я повел ее к нашему столу.
- Познакомьтесь парни, наша новая овечка. Кая. И с сегодняшнего дня, она под нашей защитой.
Они улыбались, а Дастин с Майком ликовали что она теперь с нами. Когда я сел во главе стола, Дастин подвинулся и уступил ей место рядом со мной. Вот же малолетний сученыш. Так быстро никто не смеет садиться рядом со мной.
Я ввел в курс дела всех и Каю в том числе. И мы разошлись по остальным урокам. Кая показалась мне интересным человеком, немного похожим на Дастина. Так что проблем не было.
День закончился весьма хорошо, так что когда я был дома, я напевал под нос I was made for loving you baby и засыпал думая о том как много ещё предстоит сделать и что уже решено.Как же будет решать все Кая? Будет ли ночь спокойной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдди и любовная рапсодия
FanficNC-17 Присутствуют маты и 18+ !!!! Соавтор: Blackyyyy Аккаунт указанный выше находится в фик бук.