И снова утро. Все проходит как обычно, я иду в ванную умываться, после чего илу завтракать и одеваться. Все как в дне сурка. Голова ужасно болит. Под утро снова текла кровь из носа и не хотела останавливаться. Одев фуболку "Адского клуба", а поверх неё джинсовку и одев джинсы я вышла из дома. Дойдя до школы, я открыла дверь и направилась в класс, зайдя туда увидела Эдди. Села на своё место и повернулась к Эдди.
—Привет.
сказала я с улыбкой.
—Здравствуй принцесса.
Сказал Эдди слегка заправляя свои волосы за ухо.
Я развернулась и достала книги, после чего положила их на парту и стала ждать начало урока.
—Ну что, сегодня твоя первая игра в качестве принцессы.
Сказал Эдди сосредоточенно и слегка улыбаясь.
—Хах, я помню.
—Я предвкушаю.
Сказал Эдди и сел поближе ко мне выстукивая ритм по парте.
Прозвенел звонок и в класс зашел учитель.
—И так, открываем страницу 114.
Произнёс учитель.
* * *
Урок закончился и я наконец вышла из класса. За это время произошло многое и я не хочу терять ни один момент из за своих непонятных приступов. Я не знаю когда случится следующий. А если это меня убьет? Я ведь даже не знаю как с этим бороться. Замерев возле открытого шкафчика и блуждая в мыслях, ко мне подошли друзья. Дастин и Майк.
—Привет, Кая.
Произнёс Дастин.
—Утречка, Дастин.
—Доброе утро новый член нашей команды.
Сказал Майк.
—И тебе привет.
Ответила я с улыбкой вспоминая вчерашний день.
—У тебя какой следующий урок ? Ибо я уже хочу поесть, я всё жду когда будет обед.
Снова подал голос Дастин.
—Мм.. вроде...
Не успела я договорить, как меня перебили.
—История.
Сказал Эдди приобнимая меня сзади.
—Понятно.
Сказал Майк.
—"Адский клуб" сегодня в 14:00.
—Да, я помню. Память хорошая Мансон.
Сказала я выбираясь из объятий Эдди и закрывая свой шкафчик. Я снова вошла в ступор и стояла вспоминала дз по истории.
—Чтобы не опаздывали.
Сказал Эдди и ушел в туалет задом на перед смотря в мои глаза и ударившись о дверь.Взяв покрепче учебники в руки, я пошла в класс. История вполне интересный предмет если вслушиваться. Но тот кто со мной сидел, не всегда любит слушать. Сев на свое место меня тронул Эдди, тем самым испугав.
—Что?
Сказала я поворачиваясь к нему. Дернувшись.
—Я надеюсь ты не опоздаешь.
—Я же сказала, что приду во время.
—Я так, на всякий случай спросил.
—Мхм.. ладно.
Сказала я и закатила глаза.Эдди протянул кулак, дабы я сделала тоже самое. Я улыбнулась и ударила по кулаку. Прозвенел звонок, учитель встал со стула и начал объяснять тему.
* * *
Я села за стол, где уже сидели Дастин, Майк, Эдди и остальные. Поев мы вышли из столовой. Я ели шла, сил уже почти не было, а ещё надо в клуб ибо сегодня первая игра.
—Я уже устала.
Сказала я.
—Не то слово.
Сказал Дастин закинув голову назад.
—Принцесса уже устала?
Спросил Эдди заправляя мои волосы за ухо.
—Я не принцесса.
Сказал Дастин скорчив рожицу.
—Я и не тебе говорю Дастин ахахах.
Я лишь посмеялась и зашла в кабинет вместе с Эдди. А он делал вид что не может идти пока я его не буду толкать за спину и мне пришлось так его толкать до самого рабочего места.
—Дастин принцесска.
Сказала я и посмеялась толкая локтем локоть Эдди.
—Ха-ха. Я тебе вообще-то говорил. Но видимо он этого не понял или не расслышал.
Он сел за парту и стал качаться на стуле туда обратно, было видно что ему не интересен урок, и я решила немного повеселиться. Я нарисовала на листочке Дастина и корону принцессы у него на голове и подвинула к нему смотря на его реакцию. Эдди же в свою очередь стал писать на листочке. Когда он подвинул листок я была немного ошарашена.
На листочке было написано:
"Ты не против если я проведу тебя сегодня до дома?".
Я на самом деле была совсем не против этого. Эдди проявлял ко мне внимание и интерес, это было видно каждому. Но сама я пока не знаю как на это реагировать. Мне нравится что он мил со мной. Пока не буду сильно думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдди и любовная рапсодия
FanfictionNC-17 Присутствуют маты и 18+ !!!! Соавтор: Blackyyyy Аккаунт указанный выше находится в фик бук.