глава 15.

562 25 10
                                    

Прошло три месяца после того как Эдди исчез. Мне всё ещё плохо, ребята стараются меня поддержать и прочее, но мне как то это не помогает. Я везде вижу его образы как больная, хожу на наше место и сижу ровно до того момента когда Луна не взойдет над озером. Меня мучают кошмары связанные с его исчезновением. Трясет все тело и перед глазами будто он.
Когда просыпаюсь вся в поту и слезах, мое единственное желание это просто с этим что то сделать. Но я ведь понимаю, что ничего с этим не сделаю. Будучи в школе я ее обращаю внимания на все что происходит. День за днём как день сурка, я сижу на уроках как будто немая, не отвечаю, не стараюсь вообще. Знаете сколько раз меня пытались водить к психологу и внушить что я больная и его образы которые появляются это защитная реакция? Больше тысячи. И не один этот раз не помог мне. Только я сама могу себе помочь, ну или друзья которые появились у меня только благодаря Эдди. Если бы не они сейчас.. я думаю я бы с ума сошла. Пустой взгляд и пустая голова, преследование всех событий и каждой секунды для того чтобы понять выжил он или нет. Может мне и не верят больше, но я верю. Я верю в его силы и верю что он вернётся, рано или поздно, он не мог меня так просто оставить. И почему когда я чувствую что моя жизнь налаживается, то мои близкие умирают? Может на мне проклятье какое или может заговор? Я всего лишь хочу этого тепла которого мне дали в ответ на мою любовь.
Когда я в очередной раз шла со школы, я пошла на наше место. Мне было настолько фигово и морально и физически что просто хотелось уже сдохнуть быстрее. Кто мог подумать что меня можно до такого довести? Вот и я не знаю. Когда я села на балку и скинула рюкзак, я посмотрела на воду и увидела все тоже отражение луны когда подошло время. Сначала я думала что мне показалось, но потом присмотрелась и увидела что свет который упал на воду не просто белый как обычно, он переливается с красным. Меня как будто это тянуло, меня манило зайти туда в воду.
- Стой.
Услышала я над своим ухом. Это был голос Эдди, я резко повернулась и никого не было. Тогда я потрусила головой в знаке что схожу с ума и взяв рюкзак ушла домой.
Зайдя в комнату и скинув все лишнее, я взяла бумагу и стала рисовать то, что увидела на озере. Почему то мне это казалось важным. А вдруг это то, что поможет найти Эдди? Я сомневалась, но Надежда не покидает меня, я все ещё верю.
Готовый рисунок я положила в стол и упала на кровать. Смотрела на гитару Эдди и прошлась по ее струнам как делал это он.
Заснув я и не заметила что не сняла обувь а когда проснулась я просто похохотала.
"Вот что происходит когда сходишь с ума"
Сказала я про себя и стала как обычно собираться в школу. Все таки мне стал чаще мерещиться образ Эдди, то зеркало, то блик, то ещё что то. Это из за того, что я очень сильно его любила и люблю.
Но в один момент, его образ появился мне с красными глазами. И тогда мне было уже действительно страшно.
Мы с Дастином договорились, что мы посидим сегодня у меня. День прошел как обычно, я плетусь домой зарывшись в своих мыслях.
* * *
Я стою в ванной и жержу лезвие, сейчас я отправлюсь к Эдди, я смогу его увидеть, я уже готовлюсь провести им по своим венам, как вновь слышу этот до боли знакомый гллос
—не делай этого !—это явно голос Эдди, я обернулась, но никого не увидела, одинокая слеза скатилась по моей щеке, отвернувшись обратно, ко мне ворвался Дастин.
—что ты делаешь ?!—вскрикнул он. Я и забыла, что мы договорились посидеть сегодня у меня. Он подошел ко мне и начал пытаться забрать лезвие
  — Нет! Отпусти меня, отпусти! Я всё равно сделаю это! — я истерично кричу, переходя на хрип, извиваюсь в ванной, стараясь не дать Дастину выхватить из моих рук лезвие.
— Кая! Прекрати сейчас же! — одной рукой он сжимает оба запястья над моей головой, а второй старательно пытается забрать у меня острый предмет. В конце концов я сдаюсь и разжимаю пальцы, лезвие с лязгом падает на дно кафельной ванны, а сама бессильно утыкаюсь лицом в плечо стоящего рядом Дастин . Слезы скатываются по щекам, я дрожащими руками сжимаю его плечи, громко реву и хриплю, а Дастин обнимает меня, прижимая к себе. Он отвёл меня в комнату, после чего посадил на кровать, сел рядом и приобнял
—зачем ?—прошептал он
—я устала, устала от всего, что происходит. Мне постоянно снится и мерещится Эдди
—снится ?—спросил Дастин
—да—кратко ответила я
* * *
Снова я в изнанке, в той самой пещере, кроме нас с Эдди никого нет, он стоит недалеко от меня. Он смотрит на меня с улыбкой, я отчаяно улыбаюсь в ответ и уже хочу пойти к нему, но что-то мне не даёт этого сделать, словно невидимый барьер передо мной. Вдали в нашу сторону летят летучие мыши, я бью по этому барьеру и кричу Эдди, чтобы он уходил, но он не слышит меня. Миг. И эти летучие мыши окружают его. Моё тело бросает в дрожь, слезы текут сами по себе
—Эдди, нет !—кричала я стуча по бартеру, в то время как летучие мыши продолжают кружить во круг Эдди, когда тот жалобно причал от боли.
* * *
—мне жаль..—сказал Дастин
—ты же никому не скажешь, что я..
—не скажу—перебил меня Дастин—но не смей больше даже думать об этом. Поняла ?—высказал он
—да..спасибо..
* * *
Снова этот кошмар. Трудно дышать. С каждым новом вздохом, десятки удушающих осколков болезненно впивались всё глубже в мою кожу. А я старалась уловить хоть малейший шанс, чтобы остановить этот ужасающий кошмар. Отчаянно драть собственную шею, от чего боль ещё сильнее впивались в тело своими острыми, словно лезвия шипами. Хотелось кричать. Разрыдаться прямо на месте, чтобы хоть кто-то помог. Но кроме меня и Эдди никого тут нет, абсолютно. Я вздрагиваю и просыпаюсь, резко садясь в своей постели и в шоке замолкаю.
На кровати передо мной сидел Эдди. Его волосы были мокрыми, одежда в крови и грязи, а когда он повернул голову, то у него снова были красные глаза и из них реками текли слезы. Будто ему нужна помощь, будто он не знал что делать и как справиться. Потом когда я стала быстрее пытаться найти бинты и все прочее, его как и не было. Он просто испарился. Все было просто как иллюзия.
__________
Вот и закончилась эта часть) мы с соавтором уходим на отдых♡)

🎉 Вы закончили чтение Эдди и любовная рапсодия 🎉
Эдди и любовная рапсодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя