глава 10.когда Луна взошла над нами

539 24 8
                                    

Моя маленькая девочка, такая красивая, такая аккуратная, лежит подо мной в моей кофте и пахнет моим одеколоном в перемешку со своими цветочными духами. Извивается от наслаждения и сладко стонет в моих руках.
- Я покажу тебе это пламя. Но только чуток. Все остальное оставим на потом милая.
Сказал я ей снова закусив губу и стал зарываться под кофту целуя ее прекрасный животик и подниматься выше пока она немного хохочет. Целовал каждый сантиметр, поглаживал грудь и покусывал вставшие розовые соски.
- Мхммм..Эдди...
Слышал я от своей принцессы. Я готов был слушать вечно свое имя в такой интонации.
Я убрал кофту со своей головы и задрал ее выше груди Каи. Отвлекся на минуту от ее убийственно красивой груди и посмотрел в ее глаза которые так сильно меня желали.
Я положил правую руку ей на талию чуть поглаживая, а левую направил к ее щеке и приблизился чтобы утянуть ее в страстный поцелуй. Она стонала мне в рот а после чуть ли не стала громче.
- Тише принцесса...тише. Ты же не хочешь чтобы твоя бабушка нас за таким застукала? Ммм?
Я улыбнулся и потянулся целовать ее шею а после нежно покусывать слушая одновременно ее сбитое возбуждением дыхание.
Я ее дразнил и знал что она очень меня хочет. Но я тоже очень ее хочу, но ведь самое сладкое надо оставить на потом. У меня самого крыша уже едет.
Она закусила губу когда я отстранился от ее шеи, и я продолжил эту пытку. Я спустился поцелуями от живота к ее бёдрам. Покусывал и нежно целовал от коленки до самой внутренней нижней части бедра. Я был всего в 5 сантиметрах от рая истекающего от моих ласок и 5 сантиметрах от ада в который я попаду зная, что хочу с ней сделать. Я прикоснулся к ее киске большим пальцем, массируя через тонкую ткань ее чувствительный бугорок. Я целовал бедро и одновременно дразнил её ещё больше за что мне гореть в ещё жёстком пламени чем это. Она тихо постанывала прикрыв ротик своей маленькой рукой. Я перестал целовать бедро и придвинулся к ней не убирая руку от сладкой истомы. Я облокотился о свою ладонь и смотрел на то как красиво она извивается и просит этим большего. Моя принцесса. Я наклонился для того чтобы ее поцеловать, но эта маленькая задница доводила меня до белого коления и целовала так, что я с ума выходил. Я убрал руку от тонкой ткани пропитанной ее раем и прижался к ней чтобы продолжить этот поцелуй. Наши языки переплетались, руки гуляли по телам, кислород выходил из лёгких а души выходили наружу. Когда я отстранился от нее и лег на подушку рядом я спросил:
- Ну и как оно, почувствовать это душераздирающее пламя? Ты бы знала что я хочу с тобой сделать принцесса.
Она повернула голову и своими красивыми глазами посмотрела на меня. Отвечала уже почти без сил:
- Жду скорее продолжения.
Улыбнулась она и поцеловала меня в нос. Я резко встал с постели и захотел покурить. Да я знаю что это глупо, но мне очень хотелось. Достал пачку и спички, открыл окно и облокотившись о дерево стал затягиваться этим горьким дымом. Малышка подошла и стала рядом, а я вытащив тлеющую сигарету с губ наклонил руку к Кае в предложении тоже закурить. Я не знал курит она или нет, но после такого надо было поостыть немного. Хотя как тут остынешь. Она не девушка а сплошной огонь. Всем нутром прожигает и не выходит из моей головы и тела. Принцесса аккуратно забрала сигарету из моих рук, положила голову на мое плечо и затянулась горьким дымом, разделяя этот чудесный момент вместе со мной. Сделав ещё одну тягу и спустив дым из лёгких в небытие, она поцеловала мое плечо когда я на нее смотрел и пошла ложиться в постель. Утром надо было узнавать все подробности и следовать планам, а сейчас мы отдыхали от всех проблем только вдвоем. Потушив сигарету о незаметный отваливающийся кусочек метала на внешней стороне белого окна, я выкинул окурок и закрыл окно. Лег рядом с Каей и мы в обнимку заснули даже не выключив лампу для чтения.

Эдди и любовная рапсодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя