глава 12.

405 18 2
                                    

К нам в комнату зашли все ребята.
—мы прервем ваше веселье, но если вы не забыли нам надо победить векну—высказала Макс
—проходите.—сказала Кая
Все прошли и сели, после чего начала говорить Ненси:
—думаю сейчас мы готовы. Нужно купить оружие и отправится в изнанку.
—ты права, Ненс, сейчас мы скупаем оружие и едем.—произнёс Майк
—хорошо.—сказал я—убьём эту тварь.
Выйдя из дома мы направились а выходу и сели в машину, после чего помчались в магазин с оружием. Зайдя мы увидели множество людей, видимо на охоту собираются. Пройдя к полке с гранатами я стал выбирать самую мощную, Кая пошла к полке с пистолетами и автоматами. Страшно было отпускать её поэтому я изредка поглядывал на неё, к ней подошел парень улыбавшись во все 32 зуба и они начали мило беседовать.
—я убью любого, кто к ней прикоснётся—подумал я. горячая волна раздражения прошла по телу. Захотелось разбить ему лицо, сочно поводить носом по асфальту оставляя алые следы крови, что смешается с песком и пылью. Сжатые кулаки, гневный взгляд устремленный на ту милую парочку. —это моё!.. Моя милая девочка!—прошептал я себе под нос и подошел к Кае, после чего отвел её.
—фух.. спасибо, что забрал. Тот тип такой нудный..
—в следующий раз я его убью.
—ревнуешь ?—спросила Кая смотря на меня с ухмылкой.
—конечно ! Я убью любого, кто к тебе прикоснётся.
—воу, воу, ромео, притормози, вы оружие взяли ?—усмехнулся Стив. Я взял 2 гранаты и показал ему
—взял.—высказал я и мы пошли к кассе.
—едем к тем же вратам ?—спросила Оди.
—да—ответил Стив и машина поехала. По приезду мы вытащили всё оружие и направились к вратам, после чего сквозь неприятную на ощуп слизь мы прошли в врата. Не было ни души, но вдали мы увидели демогоргона, но он был другим, его тело было подобно человеческому.
—что с ними стало ?—удивленно спросила Макс.
—я не знаю..—Произнесла Роббин.
—они будто эволюционировали..—сказала Оди.
—о господи..—сказала Кая сильнее сжимая мою руку.
—нужно проверить место, куда упал Векна—высказал Стив.
—вы правы.—сказал Лукас. Направившись к месту где падал векна, по пути мы увидели ещё нескольких демогоргонов, многие из них эволюционировали, что не очень-то радует. Прийдя к дому Криллов мы увидели как все корни были направлены в одну сторону, но мы решили проверить сначала дом. Зайдя в дверь с пробитым ранее стеклом мы поднялись на чердак.
—вам не кажется это странным ?—спросил Дастин
—все корни лежат прямо, словно указывают дорогу куда-то и возможно они приведут нас к разгадке—снова высказал он и мы направились на выход, дабы идти в сторону, куда показывают корни.
— Вы понимаете что это не просто так.—Сказал Лукас.—Скорее всего они так изменились из за Векны, из за того что сила не при нем. Хотя мы и не знаем толком.
Когда мы прошли половину пути, мы остановились немного переждать когда демопсы пробегут мимо. Кая хваталась сильнее за мою руку. Я чувствовал себя в этот момент очень восторженно, что я ее защитник. Когда стая этих тварей ушла, мы продвинулись дальше, и оказались на скале череп.
—Все это слишком непонятно. Сказал Стив.
—Оди, ты можешь сейчас попробовать найти векну? Посмотрел на нее Майк.
—Я не уверена совсем. Думаю для начала нам нужно дойти по пути корней. Думаю все вокруг связано. Кая, корни, эволюция и многое другое. Кая посмотрела на Оди и немного задрожала.
—Ты чего милая..
—Все хорошо, мне прохладно. Я сразу снял свою куртку и одел на нее.— Грейся. Потом обратно на меня накинешь.—Сказал я и поцеловал ее макушку.
Когда мы прошли достаточно далеко, мы пришли к необычному месту. Это пещера что ли? Куча корней и упаси дьявол наступить на это. Оно же свернёт тебя к фигам. Просто убьет и не будет сожалеть. Мы договорились идти по одному туда, чтобы было легче проскользнуть. Мы взяли фонари и стали проскальзывать. Каждый друг за другом. Кая шла впереди меня а я смотрел сзади чтобы все было аккуратно и сам наблюдал за тем чтобы не угодить в ловушку удушающих ветвей. Вдруг эхом по пещере роздалось: Черт... От Стива. И в итоге оказалось что мы пришли в логово Векны. Черт ну и вонь же тут. На этих чертовых корнях весело тело этого монстра и чудовища. Его челюсть была сломана и весела непроизвольно, сломаны кости торчащие из кожи вон, нет глаза и видны ребра. Скорее всего его собирают по частям. Но нет, мы не дадим этому случиться. Стив и остальные посмотрели на меня, на Каю. Я достал из кармана плеер и одел ей на уши. Сразу включил песню. Мы нашли маленький уголок в который ее можно было посадить и корни ее не тронут. Из сумок мы достали все что купили, Нэнси взяла дробовик, Стив бензин, Макс и я по гранате, а оставшиеся друзья стояли кто на страже а кто на подаче следующего оружия.
—Ты не даёшь нам жить.—Сказал я пока вертел гранату в руке.
—Пора.—Сказал Стив и стал обливать это тело бензином. Когда он был облит, Нэнси поднесла зажигалку и огонь стал искрить по всей пещере разгоняя все корни и постепенно тоже их сжигая. Я мельком посмотрел на Каю и она была в ужасном потресении. Ее буквально трясло.
—Оди, Каю трясет, прошу сделай что нибудь.—Посмотрел я на нее и дал ей ещё одни наушники и плеер в котором было встроено радио. Она завязала глаза моей банданой которую я дал вместе с плеером. Она стала входить в ее разум. Рядом с ней сел Майк и Дастин. Они стали слушать что она говорит. Тут Майк закричал:
—Жгите усерднее. Он проник Кае в голову!
Мое сердце будто вылетало. Я не слышал из за шока никого. Меня за плечи трясли несколько человек и только тогда я пришел в себя.
— Эдди, соберись!—Кричали все. Но я всё ещё был в шоке и не понимал что мне делать.

Что будет с Кайей и как Эдди возьмёт себя в руки? Векна умрет? Глава тринадцатая.

Эдди и любовная рапсодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя