Утро
Меня слегка потрясли...
Я открыла глаза и увидела добрые глаза Юры.-Доброе утро, соня)- Юра улыбнулся.- Нам скоро уезжать.
-Доброе утроооо- зевнула я, и потянулась.
Быстро встав, я побрела в ванную. Умывшись, я пошла обратно в номер. Там уже вовсю собранный стоял Кузнецов и читал газету.
-Доброе утро!- сказала я, и помахала рукой.
-Доброе- подняв на меня глаза, сказал улыбающийся Кузнецов.- Собирайся, через 10 минут поедем.
-Да-да, уже иду.- натянув на себя кеды и надев кофту, я уже стояла у двери.
-Быстро ты- сказал Юра, подходя к двери.- Серега, мы выходим!- закричал он.
-Наконец-то, а то я уже заждался.
Мы вышли из отеля, и пошли к белой машине марки Volkswagen Golf. Я открыла рот от удивления и села на заднее сиденье.
Разглядывая машину изнутри, я округляла глаза все больше и больше.
-Понравилась?- спросил Кузнецов садясь в машину.
-Конечно, она очень красивая!- кивая головой, сказала я.
-Спасибо.- сказал Кузнецов и завел машину.- Говори адрес дома.
До дома оставалось ехать 15 метров. Юра отрыв окно курил сигарету Мальборо. По радио играли песни Ласкового мая. Я тихо подпевая пялилась в окно.
Машина остановилась у дома.
-Приехали- сказал Сергей и открыл дверь.
-Спасибо- грустно сказала я.
-Через две недели увидимся, не грусти. Зато теперь я знаю твой адрес и постараюсь приехать сразу, как только приеду.- улыбаясь сказал Юра и обнял меня.
-Буду рада гостям)- обняв в ответ Юру.
Постояв 2 минуты мы отлипли.
-До свидания- сказала я, помахав им рукой. И пошла к дверям подъезда.
Машина отъехала, и я зашла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковый Юра<3
ФанфикМолодая девушка, все же исполняет мечту сотни фанаток. История, как молодая фанатка начинает дружить с Юрой. И это все становится чем-то большим...