-Добрый вечер всем женщинам и мужчинам! Я хочу представить Вам песню "Седая ночь" в исполнении Юрия Шатуна!
-Всем привет!
Юра выскочил из-за кулис. Музыка заиграла.
Я сидела в первом ряду и подпевала.
Да, Юра нашел мне свободное место в первом ряду. Точнее не нашел, а сделал. Он принес стул и поставил у сцены. Поэтому мое место считалось самым первым, чем у остальных.
Я хлопала в ладоши, громко подпевая. Юра часто поглядывал на меня, улыбаясь.
Снова вижу я тебя который вечер,
Снова вижу блеск твоих счастливых глаз,
Но с тобой не вместе, но с тобой не вместе...
Юра допел песню. Ещё сыграв 6 песен, он низко поклонился.
Все зрители встали со своих мест и начали аплодировать.
-Спасибо всем!
После слов Юры, все девушки из зала побежали на сцену дарить цветы и подарки. Юра брал каждый подарок и благодарил широко улыбаясь. А некоторым он давал автографы. Я была не исключение, я подошла к Юре и вручила маленькую коробку, в котором был кожаный браслет с именем Юры. Он посмотрел на меня, улыбнулся и принял подарок.
Когда Юра давал автографы, я зашла в закулисье. За столом сидел Кузнецов, бурно общаясь с кем-то по телефону.
Я помахала ему рукой, в ответ Сергей кивнул мне и продолжил общаться.
Тем временем я подошла к Мише, который сидел на подоконнике смотря в окно.
-Привет. Что скучаешь?
Миша дёрнулся, поворачиваясь на меня.
-Ой, прости, напугала?
-Привет, ничего страшного. Я не скучаю, просто жду Юру.
-Отлично сыграл.
-Спасибо. Посидишь со мной?
-С удовольствием.
Я села на другой край подоконника и взглянула в окно.
-Темно.
-Угу...
-У тебя есть девушка?-Нет, я не хочу пока-что отношений. Нету времени для них.
-Понятно, может скоро они у тебя появятся.
-Наверное.
-Что скучаете?
Юра запрыгнул на подоконник.
-Мы болтаем, ты закончил?
-Как видишь. Можно уже собираться и выезжать.
-Отличная идея.
***
У входа уже столпились фанатки, поэтому прямо перед выходом Юру окружили охранники и повели в автобус. Так как я не была такой популярной, я спокойно шла за Юрой. Все девочки смотрели на меня странно, некоторые показывали на меня пальцем, а некоторые вообще шептались. Я сделала вид что не вижу этого и спокойно шла к автобусу. Как вдруг я об что-то запнулась и полетела кубарем на бетон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковый Юра<3
ФанфикМолодая девушка, все же исполняет мечту сотни фанаток. История, как молодая фанатка начинает дружить с Юрой. И это все становится чем-то большим...