После уезда Юры, я заскучала. Все дни шли очень медленно. Я по несколько раз переслушивала все песни Ласкового мая, валяясь на полу.
Через 5 дней приехали родители. Прям с порога мама набросилась на меня и начала обнимать, а потом кормила меня как ребёнка бабушкиным пирогом, и спрашивала как я жила без них, и не устраивала-ли вечеринки у них дома.
Я успокоила маму, говоря что из всего перечисленного я ничего не делала. Мама успокоилась и продолжила кормить меня, дальше рассказывая что у них было интересного.***
Оставалась целая неделя, впервые за месяц я вышла погулять с друзьями. Мы весь день ходили с радио и громко пели "Седую ночь". Все прохожие на нас странно смотрели, но мы просто не обращали внимания продолжая дальше горланить.
Вот и еще один день пролетел, подумала я про себя, и улеглась спать, смотря на постеры Шатунова.
***
По телевизору показывали прямой эфир с концерта. Я пританцовывая, убералась дома. Мама делала мне замечания, ну потом смирилась и танцевала вместе со мной.
***
-НАКОНЕЦ-ТО! УРАААААААА! ОНИ ПРИЕХАЛИ!- кричала я и бегала по дому как угорелая.
По телевизору показывали Юру который выходил из поезда, махая всем рукой.
-Мам, ты видела? Они приехали!
-Да, я видела, и что в этом такого?
-Ты просто не понимаешь!
-Ну куда уж мне...
***
Спустя час раздался звонок в дверь.
-Дочь, иди открой! Я занята.
-Хорошо, уже иду.
Я подошла к двери и открыла. На пороге стоял Юра с большим букетом белых роз.
-Привет!- сказал Юра и протянул букет мне.
-О Господи, привет!- набросилась я на него, крепко обнимая.
-Я конечно не Господи, ну так тоже можно)- подмигнул Юра и рассмеялся.
-Дочь, кто там пришёл?- мама вышла из кухни и встала как столб.
-Здравствуйте, я Юра Шатунов. И я решил украсть вашу дочь на весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковый Юра<3
ФанфикМолодая девушка, все же исполняет мечту сотни фанаток. История, как молодая фанатка начинает дружить с Юрой. И это все становится чем-то большим...