Пять минут, полет нормальный.

177 9 6
                                    

Всю неделю мы виделись с Юрой и гуляли с ним в свободное время. Я чувствовала рядом с ним свободу. Он очень интересно рассказывал как прошел его день, чем он занимался и даже что он кушал весь день. Мы частенько заходили к нему и просто идеально проводили время. Вся группа "Ласкового мая" относились ко мне хорошо. Мы настолько сдружились с Юрой, что некоторые, а точнее все считали нас парой. Но а мы просто закатывали глаза и не придавали к этому особое внимание. Мне хоть и нравился Юра, но я не собиралась с ним встречаться. Я не думала что нравлюсь Юре, он обращался со мной как к подруге, я была совершенно не против. Мне наоборот нравилось все это.

-Ты решила?

Мы проходили под мостом смотря на закат.

-Да, мама разрешила мне поехать. С одним условием..

-И какое же условие?

-Ты вкусно меня будешь кормить)

-Да без проблем, через 5 дней выезжаем, советую начать собирать вещи.

-Эээ, нууу, окей. Я не хотела собирать прям чемодан. Максимум рюкзак с пакетом.

Я посмотрела на Юру и улыбнулась.

Ближе к одиннадцати вечера. Юра проводил меня до дома, слегка приобняв.  Мама всегда наблюдала это с окна и я это прекрасно видела.

-До встречи.

-Доброй ночи)

***

-Ну что ты там ковыряешься? Машина уже подъехала, они тебя заждались! Давай, давай, давай.

-Такое ощущение, что ты от меня решила побыстрее избавиться.

Я завязывала шнурки, когда мама носилась по дому и торопила меня.

-Они стоят 10 минут у нашего дома, ждут тебя, королевишну.

Я закатила глаза и наконец то завязала эти проклятые шнурки. Как вдруг в квартиру вошёл Юра и уставился на меня, поднимая брови вверх.

-Ну что ты так смотришь? Выхожу я уже.

-Ну ну. О, добрый вечер!

-Здравствуй Юрочка. Я торопила ее как могла.

-Верю на слово. Всё? Можно выходить?

Юра накинул мой рюкзак на своё плечо и повернулся ко мне спиной.

-Летс гоу.

Мы все вместе стояли в аэропорту и ждали рельс. Юра смотрел на меня не отрываясь. Меня это очень сильно смущало, но я делала вид что ничего не замечаю.

Уже в самолёте мы заняли свои места. И по "случайности" Юра оказался со мной. До Оренбурга нам надо было лететь 2 часа, поэтому я приняла отличное решение и легла спать. Проспав 1,5 часов, я проснулась на плече Юры. Я не собиралась вскакивать, вместо этого решила заснуть заново, но все было безуспешно.

*Значит не судьба*

Я подняла голову и посмотрела на время, осталось лететь 25 минут.

-О, уже проснулась.

Юра посмотрел на меня и прищурился.

-Что?

-Ничего.

Он отвернулся к окну и продолжил смотреть на сказочный вид.

Ласковый Юра<3Место, где живут истории. Откройте их для себя