Конец.

237 11 17
                                    

Всю оставшуюся неделю мы ездили по городам, когда группа давала концерты, я пыталась их нарисовать. У меня появился даже блокнот с набросками группы. Я хотела отобразить их в черно белом свете.

Юра проводил со мной очень много времени, не потому что мы жили в одной комнате, ездили в одной машине, и ели почти одинаковую еду. Нет, под конец концерта, Юра подходил ко мне, изучал со мною новые песни на гитаре, давал "дружеские" советы. Мы с ним обнимались так часто, что я запуталась в цифрах.

Я понимала, что мне очень сильно нравится Юра, не как раньше. Раньше я даже не могла представить такую жизнь, которую я имею сейчас. У меня даже во сне такие яркие моменты не снились с ним. Я каждый день замечала на себе взгляды от Юры. Когда я смотрела в ответ, он отворачивался и как мне казалось, краснел. Каждый раз когда я хотела признаться, кто-то из фанатов или из группы мешал мне сказать. Я думала что это что-то значит и перестала пытаться признаться ему.

***

Был последний день гастроль. Уже завтра мы поедем обратно в город. И поэтому Юра предложил мне прогуляться. Я согласилась.

-Ну что, понравилось?

-Да, это было круто! Ваши концерты просто отпад!

-Спасибо) Если бы не ты, то для меня это был очередные скучные гастроли. Ты просто украсила их. Спасибо тебе что согласилась с нами поехать.

-Тебе спасибо что пригласил.

Я улыбнулась.

Мы долго гуляли. Но потом мы увидели парк. Без вопросов мы побрели к нему. Мы сели на одну из всех скамеек в парке. Народ то заходил, то выходил из парка. В парке оказалось очень много фанаток. Некоторые подходили и просили автограф. А некоторые "незаметно" пытались сфоткать. Фанатки лезли обниматься с Юрой и даже целовали в щёку. Я сидела и пыталась не замечать этих действий. Но я понимала, что ревную. Когда подошла очередная фанатка и начала лезть к Юре. Я встала и пошла на другую скамейку, пытаясь успокоиться. Я понимала что он звезда и что он не виноват, что все к нему подходят и просят автограф. Я была совершенно такой же. Я села на скамейку и начала наблюдать за ним. Юра попытался быстрее подписать листочек, обняться. И пойти ко мне.

-Все хорошо? Ты так резко ушла...

-Да, все супер. Ну что, посидим или всё-таки пойдём?

-Давай еще маленько посидим.

Прошло 10 минут. Юра рассказывал мне всякие интересные истории с его пока-что маленькой жизни. Я слушала его и иногда кивала.

-Слушай... А ты какого-то любишь?

Юра посмотрел вопросительно на меня. Я резко заволновалась. Через 15 секунд я всё-таки ответила:

-Да, и даже очень сильно люблю. Но, я не знаю, взаимно ли это... А ты? Ты какого-то любишь?

-Да, мне кажется, что наши чувства с этим человеком останутся дружеские.

Юра погрустнел.

-Почему ты так считаешь? Если это не прям секретно, то скажи, кто эта за счастливица, которая забрала у тебя сердце?

-Это ты... Если это не взаимно я...

-Неужели... Я не сплю? Ты мне давно нравишься, я не знала как тебе признаться...

Я недоговорила, Юра накрыл мои губы своими. Это был мой первый поцелуй. Мы целовались до того момента, когда в наших лёгких стало мало кислорода. Мы оторвались.

-Я люблю тебя.

-Я тоже.

----------------–------------------------------------------

Этот фф я написала в честь Юрочки. Вчера было 2 месяца как его нет, я очень жалею что не попала на его концерт...

Светлая память тебе, Юрочка.

Спасибо каждому кто читал это.

                                

                                С любовью Автор<3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                С любовью Автор<3

Ласковый Юра&lt;3Место, где живут истории. Откройте их для себя