Лучший день.

268 14 0
                                    

Все выходные я особо не выходила из дома. Мать все время ругалась что я ничего не делаю, ну, а мне было плевать, и я продолжала валяться на кровати, слушая "Белые розы".

Завтра родители должны были уехать к бабушке в деревню, чтобы за домом хоть кто-то следил, они решили оставить меня. Я была на седьмом небе от счастья и с радостью согласилась.
Когда машина родителей выехала из гаража, я сразу включила радио на всю катушку, и начала орать песню "Розовый вечер".
Уже завтра будет последний концерт в Оренбурге, а после Ласковый май поедет дальше выступать по городам.

Концерт начинался в 17.50 и у меня был в запасе весь день, чтобы подобрать красивый наряд и помыть голову.

В 17.20 я вышла из дома, и потихоньку пошла до концертного зала.

Дойдя до места назначения, я зашла внутрь где еще было мало людей. Обрадовавшись, я прошла в первый ряд и начала ждать концерт.

Ровно в 17.50 собрался весь народ и концерт начался. На сцену вышел Кузнецов, всех приветствуя, вызывая  на сцену Юрия Шатунова.

После его слов, прекрасной походкой и превосходной улыбкой выходит Юра.
-Всем привет!- звонко говорит Юра, и музыка начинает играть

-Hемного теплее за стеклом, но злые моpозы... .

Ходя по сцене и слегка танцуя пел Юра. Все в зале начали кидать белые розы прям на сцену Юры. Некоторые подбегали подавая подарки, записки, цветы, и т.п.

Когда песня закончилась, Юра пожелал всем хорошего вечера, и ушел со сцены.

И все по сценарию, выходит Кузнецов подбирая все подарки, прощаясь и уходит со сцены.

На этот раз за группой приехал автобус, ребята выходили из черного хода, махая всем поклонникам. Несколько раз Юра останавливался чтобы сфоткаться или дать автограф. Я тоже жаждала получить автограф, поэтому когда Юра проходил мимо меня, я протянула ему листок с его фотографией, прося расписаться. Юра сразу узнал меня и подняв за талию, вытащил из шумной толпы. Нёс меня на руках прямиком в автобус.




Ласковый Юра<3Место, где живут истории. Откройте их для себя