(5)

826 27 1
                                    

(Совет от автора в момент паники в этой главе для атмосферы слушайте эти треки:
Just Monika-Dun Salvato
Sayo-Nara~Dun Salvato
Vanished-Crystal Castles)

Вы медленно открыли глаза.
Где вы? Что вчера случилось? Вы лежали на кровати. Вокруг вас было много шкафов заставленных книгами. Один из шкафов был забит одеждой не первой свежести, вещи которые не вместились лежали на полу. Решив что хватит вам лежать на чужой кровать вы рывком встали. Вблизи от вас стоял стол , вы захотели посмотреть что там лежит, вы подошли поближе. Куча книг, листы бумаги, оригами и.....
Ваши глаза расширились толи от удивления толи от страха. Вы взяли этот предмет в руки. Таблетки. Ваши страхи снова стали реальными, этот человек все еще живет тут, мало того он и ваш сосед в придачу. Ваши руки начались трястись. За вами резко раздался звук открывающейся двери. Вздрогнув вы уронили таблетки обратно на стол и резко развернулись в направление двери. Там стоял Геб.
-О доброе утро Т/И.
Вы быстро кивнули.
-Ты вчера просто уснула на пороге, поэтому я принёс тебя в свою комнату, поскольку диван был занят.
-Да с-спасибо, ой посмотри на время мне уже пора идти, я кажется вчера когда уходили свет не выключила в комнате. Вы быстро обошли Геба стоя к нему лицом, а потом резко развернулись в дверном проеме и быстрым шагом спустились в низ по лестнице. Парень провожал вас удивлённым взглядом. Пройдя гостиную вы заметили что Данте все ещё спит. Быстро выйдя на улицу вы начали идти в сторону
своего дома.

Со стороны прохожева вы моглись показаться немного напуганной девушкой быстро идущей кудато. "Немного" ваши чувства совсем не были похоже на это немного. Внутри вас разедал страх, он поднимался с глубин вашего сознания и как туман заволакив оставшийся разум. Вы резко наткнулись на кого-то. К вам развернулся Феликс, у вас прям сила притягивать к себе муд*** не так ли ? Он начал вам что-то недавольно говорить, почему-то вместо слов вы слышали только звон. Вы ничего не могли ответить только пялилист на него.

*PoV Феликс*

-.....Можно подумать.....,Але ты меня вообще слушаешь!?
Я помохал руками перед её лицом, оно оставалось таким же, даже зрачки не пошевелились только стали ещё меньше чем были до этого. Меня уже начинало это напрягать это не было похоже на какой-то пранк. Я взял ее заплече и начал трясти.
-Т/И! Харе меня пугать!  Т/И!

Т/И!

Т/И!


т/и!



Не_Земля Королей и Т/И (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя