Было ранее утро. Птицы радостно щебететали за окном. Осень уже принялась раскрашивать листы, а ненужные она скидывала на землю. Ваш сад на заднем дворе в последнее время больше напоминал море из листьев. Но сегодня утром у вас не было времени чтобы заняться его уборкой, хотя стоило бы. Вещи в последнее время лежали не на своих местах, как будто прятались от вашей болезни. Кашель доставал вас реже но все равно иногда стучал вам в двери. Странно что ваше состояние не ухудшилось со вчера, хотя пару капель дождя не может сильно навредить. Где же эти чёртовы документы? Уже как 30 минут вы пытались найти важные бумаги. Кажется вы ложыли их на стол в вашей комнате.....
Хм странно их здесь нет.
Это явно дело рук Фелекса. Он ведь говорил что лазял в вашу комнату, в тот вечер. В тот вечер... Так ладно стоит вернутся к поискам бумаг.
И ещё надо сказать Феликсу чтобы хотя бы ложыл вещи на свои места, если уж он их берет. Вы пару раз замечали его идущего в вашу комнату. Вас конечно же возмутили такие действия с его стороны и вы говорили эму чтобы он так не делал.
Возможно стоит заперать комнату на ключ.
Ну вот наконец-то. В ваших руках оказались немного помятые листы бумаги. Хорошо что не порваны, не хотелось бы показаться неряшливой.
Стоит положить их в папку, не хватало снова их потерять, это было бы весьма не кстати.
Осталось пол часа до того момента когда ,по вашему мнению, вы должны встретиться с Ромео.
Вы наверняка успеете выпить чая, на приготовление еды уйдёт слишком много времени.
Вы поставили чайник греться.
Сев за стол вы уставились в окно. Улица за стеклом была весьма яркой, но нотки холода просачивались через рамы окон. Они напоминали о том что через несколько месяцев по вашей улице пройдеться зима.
За вашей спиной щёлкнул чайник. Налив себе чаю, вы сели обратно за стол. Что же вы скажете Ромео, стоило бы подготовить доклад про компанию. Но вчера вы не успели, приходилось соблюдать режим и ложыться вовремя. Пик говорил что усталось делает болезнь только хуже. Вы ведь не хотите болеть ещё пару недель, верно?
Допив чай и поставив чашку в раковину, вы взяли папку и прошли в коридор. Накинув курточку и одев пару ботинок вы вышли на улицу.
Вам осталось только повернуть на право и вы окажетесь перед домом вашых соседей.
Благополучно это и сделав вы оказались перед дверью.
Позвонив в дверной звонок вы принялись ждать.
Через несколько секунд вы услышали
звуки замка. Перед вами появился Ромео. Он был весьма чем-то недоволен. Лицо бизнесмена стало более спокойным когда он посмотрел на вас.
-О Т/И, здравствуй, ты как раз вовремя, проходи.
-Здравтвуйте.
Вы прошли внутрь дома. Внутри весьма уютно, правда некоторые вещи лежали не на своих местах. Пройдя в гостиную вы решили подождать, не сильно вежливо вести себя как дома. Через несколько секунд Ромео составил вам компанию.
Он жестом указал вам сесть.
-Чаю, кофе?
-Нет спасибо.
Кивнув Ромео сел напротив вас. На чайном столике уже были разложены документы. Вы протянули папку, Ромео.
-Я собрала документы которые могут вас заинтересовать.
Взяв в руки папку и открыв её мужчина принялся просматривать содержимое. Вы напряжённо всматривались в его черты лица.
Странно что это вас так волнует.
Обычно вы не были уж слишком вовлечены в работу коллектива. Просто делать роботу и отправлять в нужные сроки, ваша главная задача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не_Земля Королей и Т/И (Заморожен)
FanfictionХей хей хей всем привет , это моя первая история и наверно я не буду ее очень часто обновлять но надеюсь вам понравится. Приятного чтения ;) Начато: 07/07/22 Закончено: ещё нет :3