Вы пролистывали сайты с работой. Несколько дней назад вы поняли что деньги подходят к нулю. Вы конечно же работали, но с тех пор как у вас появилась желтая бестия деньги будто исчезали прямо из вашых рук. Вы уже пару раз искали сайт «Как выгнать человека и не чувствовать вины?» но вам попадались лишь сайты «Как определить что вами манипулируют». К чему бы такое?
Пролистав ещё пару вакансий вы убедились что разнощики листовок на цену воздуха. В комнату зашёл Феликс поедая содержимое пакет с печеньем.
-Че делаешь?
-Ищу роботу.
-Что зачем?
-Поскольку кое кто очень много ест и деньги с неба не падают.
-Не так уж много я и ем!
Вы иронично посмотрели на пакет с печеньем.
-Это не считается, это плата за то чтобы все не узнали про секреты нашего зеленки.
-Что там с Ромео?
-Ничего особенного, я этого старого х** не видел, наверное уже уехал.
Вы повернулись к нему и развели руки.
-Ну чтож товарищ...
Феликс быстро вас прервал.
-Но это не точно он может работать с дома, он иногда так делает!
Вы подозрительно на него посмотрели.
-Так все ты тут сама разберешся, я пошел!Вы снова вернулись к компютеру. И о чудо вам попалось что-то нормальное. Это была робота в музыкальном магазине.(Там где продаються альбомы с исполнителями и кассеты концертов, просто поясняю чтобы не путали с магазином музыкальных инструментов) Вы просмотрели правила роботы, место расположения и свободные вакансии.
Правила были адекватными, место расположение было в 30 минут ходьбы от вас, из вакансий лучше всего вам подходила робота на кассе. Зарплата вполне вам подходила. Вы решили позвонить и спросить про работу.
Вам ответила девушка
-Добрый день, что вы хотели?
-Здравствуйте я хотела устроиться на роботу кассира.
Голос девушки стал гораздо оживленней.
-Отлично, вы можете приходить сегодня.
На второй стороне послышались гудки, вы удивлено подожди телефон на стол. Неужели им так не хватает работников, что они готовы брать первого позвонившего?
-Т/И У НАС ЕСТЬ ЧТО-ТО ПОЕСТЬ?
С кухни раздался крик Феликса. Ой только не говорите что снова еды в доме нет.Вы подошли к небольшому магазинчику. Войдя внутрь магазина вас тут же окружыл какой-то странный запах. Пройдя мимо полок вы подошли к кассе. Нажав на колокольчик чтобы позвать продавца, вы прождали около 5 минут. Потеряв терпения вы зашли за кассу, войдя в двери с потрёпанной надписью "Помещениэ только для работников". Там на столе лежала записка
"Привет новенькая извини что не встретила тебя у меня сегодня встреча, ну ты понимаешь. Все что тебе надо делать, можешь прочитать в служебной книге. Короче можешь ещё спросить у Зонта.
Удачи!"
Тут вы прифигели, то есть мало того что вас не встретили то просто оставили одну записку и даже не удостоились положыт ту самую служебную книгу на стол! Раздражённо вздохнув вы подошли к шкафу. Открыв эго вы увидели кучу стаканчиков из под кофе и пустых банок из под енергетика. Да уж про состояние магазина явно не заботились. Книга лежала на самой высокой полке, также там лежало ещё пару книг все они были укрыты большим количеством пыли. Вашего роста явно не хватало чтобы дотянуться до полки. Найдя стул вы встали на него и наконец взяли в руки книгу.
-Бу.
Сзади вас раздался голос. Вы испугано подскочили, стул не выдержав вашых прыжков с грустным скрипом начал падать назад. Вы панически попытались схватиться за шкаф. На вас покатиль банки и стаканчики. Вдруг вас подхватили на руки, через секунду перед вами появилось радостное лицо Зонта.
-Приветик Т/И!
-ЗОНТ КАКОГО ФИГА, НАХЕРА ТАК ПУГАТЬ!?
-Сори чел, я просто услышал звуки и решил проверить кто это.
Эго слова сопровождались шкафом который с шумом рухнул на пол.
-Что ты вообще тут делаешь?
-Ну я тут работаю.
Зонт отпустил вас на пол. Вы удивлено на него смотрели, что всм Зонт работает? Вам почему-то казалось что он вечно сидит дома, иногда ходит куда-то вместе с Хелен и просто ничего не делает.
-Йоу чел ты ведь новая работница здесь?
-Да.
Зонт очень резко вас обнял.
-Ура наконец я могу с кем-то поговорить во время работы.Знаешь здесь бывает скучно, босс не разрешает слушать музыку на работе, а покупатели к нам заходят редко.
-Зонт ты меня сейчас удушишь.
-Ой извини.
Зонт отпустил вас.
-Идём я покажу тебе где что находиться.
-А шкаф?
Зонт с пофигизмом посмотрел на шкаф.
-А что с ним?
Вы вздохнули, типичный Зонт. Махнув рукой на шкаф вы вышли из офиса. Зонт вышел вслед за вами.Следующие пол часа он рассказывал вам разную ерунду и только изредка раскалывал что-то полезное. Вы уже довольно сильно устали, а Зонт продолжал рассказывать.
-А вот наш автомат с кофе.
Парень воодушевлена показал на уже выгоревшей на солнце автомат. Нажав на кнопку выдачи кофе он посмотрел на вас.
-Будешь?
Вы кивнули, вручив вам стакан с коричневой жижей Зонт снова наклонился над автоматом. Вас удивляло что за все это время к вам не зашёл не один посетитель. Вы молча стояли и пили кофе. Зонт быстро выпив свою порцию дожидался вас. Допив кофе вы пошли к выходу.
-Стоп мы уже уходим?
-Да уже вечер, конец смены можно идти домой. Выключив свет в здании и закрыв магазин вы с Зонтом пошли по улицы. Фонари только зажглись, хотя лучи солнца все ещё маячили по верхушкам зданий.
-Хей чел хочешь кое-что увидеть?
Вы с не пониманием на него посмотрели.
-Ну ладно?
Вы с Зонтом зашли в какой-то переулок. Переулок был обрисован граффити по углам лежали бутылки и окурки сигарет. Парень отошёл в угол переулка. Там была лестница которая вела на крышу. Подпрыгнув Зонт спустил вниз лестницу. Забравшись на неё он подал вам руку.
-Идём.///////////////
Поздняя глава но я стараюсь начать снова писать каждый день. Понадеюсь глава вам понравилась. Кстати я хотела сделать так чтобы вы с Зонтом работали в ресторане. Чтобы потом вас пригласили на вечеринку в виде официантов и тогда в этой истории наконец бы появился Ромео. Но эта идея провалилась потому что Зонт меломан и он бы явно пошёл в магазин с музыкой, чем бы работал в ресторане.
Либо эго сразу бы выгнали, поскольку эму было бы чисто пофиг на недовольство посетителей.
Спасибо что читали эту главу!
Удачного всем денёчка ;)
(1002 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не_Земля Королей и Т/И (Заморожен)
FanfictionХей хей хей всем привет , это моя первая история и наверно я не буду ее очень часто обновлять но надеюсь вам понравится. Приятного чтения ;) Начато: 07/07/22 Закончено: ещё нет :3