-Мне нужна твоя помощь.
Вы молча смотрели на него.
-Я пойму если ты не согласишься , ночь и все такое. Но я уже 2 часа не могу найти Данте я обошёл уже все места где он может быть.
Вы закрыли двери, со вздохом эльф развернулся и уже был готов уйти. Двери снова открылись и вы вышли в пальто.
-Идём.
Вы прошли мимо парня, тот на секунду застыл а потом пошёл за вами.
-Он говорил куда он идёт?
-Да он говорил что идёт на какие-то лекции.
-Где эти лекции должны были проходить?
-Да в центральном парке.
-Проверим там а потом окрестности.
Парень просто кивнул. Вокруг вас шумели деревья , листья шушукались о своей дневной жизни.Ветер завывал где-то верху. Луна молча смотрела на землю. В ни одном из домов не горел свет.
Через 10 минут вы уже были в этом парке, разойдясь по разным сторонам вы где-то 30 минут искали Данте. Нечего не найдя вы снова встретились возле входа в парк.
-Если найду этого гребанного алкаша то он у меня 2 недели из дома выходить не будет!
Бурчал Геб пока вы заглядывали в подворотни где мог бы быть Данте.Вдруг вы услышали какой-то шум из одной из подворотен.
Быстро подойдя туда вы наконец увидишь Данте, он сидел прислонившись к стене. Услышав ваши шаги Данте поднял голову. По эго лицу сразу было понятно что он в стельку пьяный.
-Хей Геб *ик* Хей Т/И рад снова *ик* тебя ви.....
-ТЫ ГДЕ Б***** С*** ДО НОЧИ ШЛЯЛСЯ!?
Вы аж подпрыгнули от такого резкой перемены в голосе эльфа.
Данте нахмурился видимо
пытаясь что-то вспомнить.
-Ну после лекции *ик* я решил немного *ик* выпить, я взял лишь одну бутылку , а потом ещё одну, а потом ещё одну и ещё одну....
Геб раздражено вздохнул, подойдя ближе он подхватил за локоть а потом перекинул эго руку через свою шею. Вы в свою очередь сделали тоже самое с другой рукой. Крехтя вы в двоем подняли тело Данте.(Спустя 15 минут)
С вас градом лился пот, но вы продолжали идти к дому бубновых. Вы слышали как Геб что-то недовольно говорил себе под нос. Также вы слышали храп,Данте уже успел уснуть. Вас бы окружала полная тьма если бы не луна которая светила как лампа. В лицо вам дул холодный ветер, каждый раз вы немного вздрагивали. Ноги уже ели слушались, вы чудом держали глаза открытыми веки то и дело закрывались. Наконец вы увидели дом бубнов, вместе с Гебом вы затащили Данте внутрь и положили на диван.Со вздохом облегчения вы сели на диван(на край) и взглянули на Геба, тот в свою очередь разминал затёкшие плечи. Вы уже хотели подняться и пойти домой,как тут вы почувствовали руки которые обнимали вас со спины,и обвились вокруг вашего живота. От такого жеста вы довольно сильно покраснели. Попытавшись снова встать вы почувствовали что вас обняли ещё сильнее. Вы посмотрели на эльфа и губами сказали «Вытащи меня от сюда!» Геб кивнул,на секунду он куда то отошёл а потом вернулся с подушкой. Вы с не пониманием на него посмотрели.
-Скажи когда он ослабит хватку. Шепотом сказал парень. Через 1 минуту Данте немного отпустил вас. Вы кивнули Гебу. Тот подойдя к вам поставил подушку между вами и Данте. После он аккуратно принялся раздвигать руки мужчины. В результате вам удалось встать, Геб отпустил руки Данте, тот же в свою очередь обнял подушки и повернулся на другую сторону. Вы благодарно улыбнулись. Уже подойдя к двери хотели уйти как тут вас окликнул Геб.
-Т/И.
-?
-Я хотел бы поблагодарить тебя за твою помощь и ещё хотел бы извиниться что толкнул тебя в то-то день, к тому же эта с*** могла бы тебя навредить если бы я тебя не оттолкнул...
Остальные слова вы уже не услышали ваш взгляд затуманился и вы начали падать.////////////
Хей Всем да я знаю эта глав короче остальных но это только потому что Я БОЛЕЮ. Надеюсь вам понравилось читать это.
Удачного вам денёчка ;)
(644 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не_Земля Королей и Т/И (Заморожен)
FanfictionХей хей хей всем привет , это моя первая история и наверно я не буду ее очень часто обновлять но надеюсь вам понравится. Приятного чтения ;) Начато: 07/07/22 Закончено: ещё нет :3