Вы сидели на земле пытаясь вырвать сорняк и не задеть какие либо цветы. Вставь земли с вы посмотрели на свою роботу. Вот как уже час вы пытались привести свой сад в порядок,до этого тут было куча мусора но вы уже успели эго убрать.Вы заметили ещё один сорняк,вы уже протянули руку чтобы сорвать эго.
-Я бы не рвала это.
Резко обернувшись вы увидели девушку с белыми волосами которые были немного покрашены в розовый цвет на кончиках.Она опёрлась руками об забор и с лицом знатока смотрела на вас.
-Это Календула да ее тут довольно много, думаю половину цветов точно стоит оставить. Я слышала от Эммы что ты только вчера приехала, ты ведь Т/И,да?
-Ага. Вы кивнули и продолжили вырывать сорняки,девушка с интересом наблюдала за вами.
-Может тебе нужна помощь? Потому что я уже вижу что ты вырвала кучу полезных растений.
-Ну думаю помощь не будет лишней.
-Окей,сейчас возьму все что нужно и прийду. Она исчезла за забором.
(10 minutes later)
Звонок в дверь , вы пошли открыть. На пороге стояла беловолосая и ещё парень с синими волосами на нем была коричневая в полоску худи, на эго лице было пофигистичное выражение.
-Я забыла представиться меня зовут Хелен можно просто Хел. Это Зонт , не обращай внимания.
Хелен прошла мимо вас с сумкой нагружённой садовыми приборами.
Зонт кивнул головой и слабо улыбнувшись прошёл за Хелен.Целых два часа вы с Хелен приводили сад в нормальное состояние,девушка объясняла как ухаживать за растениями и кучу разной полезной информации. Зонт же все это время просидел прислонившись к дереву и слушая музыку.
-Вот эти растения лучше, аккуратно подрезать-: сидя на коленях рядом с вами говорила она:-тогда они будут расти пышнее.
-Угу. Вы кивнули.
-Кстати я хотела спросить а почему ты переехала сюда, это место как маленький адский уголок?
Вы на секунду задумались что ответить, сказать ли Хел что вы бежите от вседневной рутины или сказать что вы просто захотели сменить атмосферу. Вы не так хорошо знали Хелен чтобы разговаривать с ней на личные темы, по этому выбрали второй вариант.
-Просто надоела старая квартира захотелось переехать на новое место.
-Ммм ясно, ну кажется все.
Поднявшись с колен она с довольным лицом посмотрела на проделанную вами работу. Зонт тоже подошел.
-Хммм, неплохо. Сказал он хотя по эго лицу можно было сказать что эму вообще пофиг.
Х:Боюсь мне надо уже идти скоро начнётся ивент на одной из платформ.
Сказала девушка собирая разбросание садовые инструменты.
З:О крут я с тобой.
Х:Увидимся!
Т/И:пока.
Зонт снова просто кивнул и пошёл за Хелен , закрывая двери вы услышали как они уже что-то обсуждали.
Вы решали не тратить зря время пойти выкинуть мусор и зайти в магазин.(Поскольку у вас в холодильнике мышь повесилась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не_Земля Королей и Т/И (Заморожен)
ФанфикХей хей хей всем привет , это моя первая история и наверно я не буду ее очень часто обновлять но надеюсь вам понравится. Приятного чтения ;) Начато: 07/07/22 Закончено: ещё нет :3