(7)

721 30 3
                                    

Подойдя поближе к лагерю вы услышали крики. Выйдя из леса вы увидели такую картину. Феликс сидит на Данте , что-то крича Гебу. Геб с ножом что-то грубо отвечал. Данте видимо пытался разнять этих двоих , но иза того что на нем сидел Феликс у него не сильно это выходило. Все это сопровождалось трёх этажным матом. Вы с Куромаку предпочли просто постоять в сторонке. Вы наблюдали за тем как Феликс упал с Мужчины. Геб встал между ним и Данте окончательно отрезая от спасения. Увидев что Данте ему уже ничем не поможет , Феликс припустил в сторону леса. Геб кинул эму в догонку пару ножей.
-Какое безобразие:-Куромаку раздражено вздохнул:- только приехали как сразу начинается!
Вы молча кивнули, по вашим плечям пробежали мурашки. Вас снова накрыла волна тревоги, он и вправду носил с собой ножи. Решив не углубляться в свои мысли вы подошли к Пику который как раз что-то нарезал.
-Что делаешь?
-Ингридиенты для салата нарезаю.
-Я могу чем-то помочь?
-Нет, я уже почти со всем закончил.
-Хей Т/И!
Вы обернулись, к вам подошла Хелен.
-Мы тут с народом собрались погулять по лесу:-
Она указала на Вару,Николь и Зонта. Зонт до сих пор был мокрый как хлющь, но видимо это эго не смущало:-хочешь с нами?
-Было бы неплохо.
-Тогда идем.

Вы шли по дороге вокруг вам слышались песни птиц. Ветер подпевал им с тихим свистом. Солнце светило через кроны деревьев. Зонт что-то слушал в наушниках. Хел разговаривала с Вару о растениях тот постоянно краснел. Вы обернулись ожидая увидеть Николь сзади себя , но там никого не оказалось.
-Реб...... Вы хотели предупредить остальных что Николь куда-то ушла, но они видимо уже ушли вперёд.
Что делать, подождать? Или догнать остальных? Выбрав первое вы принялись ждать Николь.
Прошло уже 2 минуты а девушка все никак не появлялась в поле вашего зрения. Решив самостоятельно ее найти вы пошли обратно по дороге.
-Николь,Николь где ты!?
Вы заметили не большую тропинку, она игла в самую глубь леса. Деревья смыкались верху образовывая тунель, там царил полумрак. Может Николь свернула сюда? Вы неуверенно топтались на дороге, смотря в глубь леса. Ничего страшного ведь не случиться, это просто тропинка.....
С решительным вздохом вы вошли в полумрак. Вы шли, шли ...... Звуки вокруг вас были тихими, можно было подумать что вы закрыли уши руками. Впереди начал проглядываться свет. Вы начали идти быстрее, радуясь тому что у вас наконец получиться выйти из этой глуши.
Вы вышли на поляну, вокруг неё были деревья. Было очень холодно.
(Вот вам снова картинка, извините я плохо описываю всякую природу)

Не_Земля Королей и Т/И (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя