Знакомство

1.2K 27 0
                                    

Ты т/и т/ф, твой возраст 18 лет. Ты живёшь в Москве, развиваешься как блоггер и музыкант. Ты уже выпустила несколько песен, которые придали тебе популярность. На ютуб ты снимаешь заброшки и пранки. Несколько месяцев назад ты познакомилась с Димой Масленниковым, у вас состоялась коллаборация, где ты познакомилась со всеми остальными ребятами. Несколько недель назад Дима пригласил тебя в состав Лиги и ты согласилась.
*Сейчас*
Ты проснулась в своей квартире, на часах 11:14. Ты встала с кровати, умылась и направилась на кухню, чтобы позавтракать и потом заниматься своими делами. Дома Ты только ночевала из за частых съемок, поэтому в холодильнике не было ровным счётом -ничего. Тебе нужно было идти в магазин. Ты быстро собралась и вышла из дома. Пока ты шла в магазин, ты вспоминала дела на сегодняшний день. В 14:00 у тебя съёмки небольшого ролика для канала другого блоггера, на съёмках ты будешь примерно до 16:00-16:30. Дальше у тебя не было никаких планов и съёмок в первые за несколько недель. Ты зашла в магазин, купила самое необходимое и направилась домой. Там ты приготовила омлет. Когда ты его ела, тебя отвлекло уведомление, пришедшее на телефон. Это было уведомление от Димы в телеграмм.
*Переписка*
Д: т/и, привет!
Т/и: привет.
Д: какие планы на сегодня?
Т/и: до 16:30 на съёмках буду, а что?
Д: Отлично! Сможешь к 5 приехать в офис на новый ролик с Лигой?
Т/и: да, хорошо. Может быть опоздаю немного.
Д: хорошо, если что подождём.

Ты отложила телефон и поняла, что снова не сможешь отдохнуть и весь день будет занят. Через час тебе уже нужно быть в студии у другого блоггера. Ты начала собираться и с собой взяла сменные вещи, чтобы перед роликом Димы переодеться.
На первый ролик ты надела:

Ты поехала в студию, этим блоггером был Бустер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поехала в студию, этим блоггером был Бустер. Вы должны были снять ролик про хорор игру. Ты приехала, вы начали снимать, видео получилось очень классное и атмосферное. Бустер отдал его на монтаж. Ты попрощалась с Бустером, вызвала такси на адрес офиса Димы и поехала к нему. Через 20 минут ты была в офисе, ты приехала без опозданий. Поднялась на нужный этаж, дверь открыл Сударь.
С: т/и, привеет.
Т/и: привет, Сударь. Где остальные?
С: Дима с оборудованием разбирается в монтажерке, а Эмиль скоро подойдёт.
Т/и: хорошо.
С: проходи, сядь пока что на диван. Сейчас Диме помогу и мы придем.
Т/и: а можно переодеться где то?
С: да, иди туда, - Сударь указал на одну из комнат.
Ты зашла, в комнате никого не было. Ты переоделась:

Ты вышла на кухню, там уже были Эмиль и Дима

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла на кухню, там уже были Эмиль и Дима.
Э: привет, т/и.
Т/и: привет, Эмиль.
Д: привет, - Дима обнял тебя и начал объяснять суть видео. Вы поехали на нужную локацию и начали снимать видео. Съёмки были не сложными, но долгими. Время 21:03.
Д: так, ребят. Ролик очень классный получился я думаю.
Э: даа, реально классный, всё прям чётко получилось.
С: ролик крутой, но я устал хаха
Т/и: хаха и правда.
Эмиль и Сударь уехали на такси, тебе нужно было поехать в офис с Димой, чтобы забрать вещи, которые ты оставила там.
Т/и: Дима, я в офисе вещи свои оставляла, могу сегодня забрать?
Д: конечно, я сейчас туда еду, поехали со мной.
Т/и: отлично, спасибо.
Вы сели в машину и поехали, по дороге вы с Димой много разговаривали. Это было ваше 3 видео вместе и не успели близко познакомиться.
Дима подъехал к офису.
Д: т/и, может ты заберёшь вещи и прогуляемся?
Т/и: я не против)
Д: тогда пошли ты заберёшь вещи, а я переоденусь.
Вы вышли из машины и направились в офис.

Зачем ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя