Прошло около часа. Ты резко встала с кровати и схватился за сердце.
Т/и: д..Дим?
Д: т/и, т/и, тебе плохо.
Ты уже не могла говорить. Дима поднял тебя на руки и выбежал из отеля, он поймал такси и на большой скорости вы поехали в больницу. Последнее, что ты видела это как Дима с тобой на руках садился в такси, дальше ты потеряла сознание. Через 5 минут вы были возле здания больницы. Дима забежал внутрь.
Д: быстрее, помогите!
На крик сбежались врачи. Глав.врач начал помогать.
( Г- глав.врач)
Г: быстрее в операционную её, срочно нужен донор, ищем его! Быстрее, быстрее!
Врач очень быстро убежал, а Дима остался и сидел в ожидании. Вскоре он узнал, что донора нашли. Операция длилась 5 часов, всё это время Дима сидел и ждал. Вскоре вышел глав.врач.
Д: что с ней? Всё хорошо? Когда к ней можно будет зайти?
Г: сядьте, пожалуйста.
Дима сел и уже ждал хорошие новости.
Г: мы нашли донора, который идеально ей подходил, пересадка прошла успешно и сердце начало работать, мы только собирались переводить её в палату, как пульс пропал, извините, мы сделали всё, что могли.
Д: нет, нет, нет, этого не может быть. Помогите ей, пожалуйста!
Г: извините, уже нельзя ничем помочь.
Дима начал плакать, он не верил в то, что ему говорят. Он вышел из больницы и еле смог дойти до отеля. Он шёл за тем самым письмом. Он зашёл в номер, нашёл конверт и открыл его.
*Письмо*
Дима, если ты открыл это письмо, значит что то пошло не по плану и меня больше нет. Не нужно из за этого жалеть, на этом не кончается жизнь, так бывает. Ты обязательно найдёшь ту самую, с которой построишь семью. Я хочу, чтобы ты простил меня за то, что я заставила тебя влюбиться в меня, за то, что согласилась стать твоей девушкой. Извини, просто я безумно любила тебя и знай, что моя любовь бесконечна. Я люблю тебя, прощай.Диму переполняла боль и он хотел закричать, но не мог, он не знал, что ему теперь делать. Он позвонил Сударю.
*Звонок*
С: алло, как она? Всё хорошо?
Д: Сударь, её больше нет, понимаешь? Её больше нет!
Сударь ничего не мог на это ответить, он не верил этому, он слышал, как Дима плачет и у него самого наворачивались слезы.
С: Дима, мы сейчас купим тебе билет, тебе нужно вернуться к нам.
Д: я не могу, Сударь.
С: Дима, ты должен, - с дрожью в голосе говорил Сударь.
Д: Сударь, что мне делать?
С: говори со мной, сейчас Даник купит билет на самый ближайший рейс. Есть рейс и он уже через час, едь в аэропорт, пожалуйста.
Д: Сударь..
С: Дима, собирайся.Дима отключился, он не знал, как это могло случиться с тобой, он не верил тому, что ты могла погибнуть. Он взял ваши вещи и вышел из номера, поехал в аэропорт и уже сел в самолёт, не осознавая того, что делает. Весь он пустым взглядом смотрел вперед. Объявили о посадке и Дима вышел из самолёта. В аэропорту его встретили ребята.
Э: Дима, ты как?
С: Дима ответь.
Дима сел на лавочку и молча закрыл лицо руками.
Я: Дим, не молчи, пожалуйста, - яна тоже плакала. Для всех ты была тяжёлой потерей.Прошло несколько месяцев, Дима редко выходил на связь с ребятами, съёмки он давно забросил и ему было неважно, что будет дальше. Ему было плевать на всё, он постоянно думал о тебе и ничто не могло ему помочь.
*Настоящее время*
Сударь и Даник поехали к Диме, чтобы навестить его. В прошлый раз парень был в ужасном состоянии и с большим трудом ребятам удалось уговорить его поесть. Квартира встретила ребят небольшим беспорядком и вновь побитой посудой.
С: Дима, привет! - крикнул Сударь в тишину, ответа не последовало.
Даник: Дим? - повторил парень, ожидая ответа.Сударь прошёл по коридору и начал обследовать все комнаты в поисках Димы. И просмотрев все у него осталась только ванная комната. Он повернул ручку и распахнул дверь. Металлический запах ударил в нос.
С: Д..Даник, - еле слышно сказала парень.
Даник подошёл к Сударю. Он увидел Диму, лежащего на полу в луже крови. Парни подлетели к нему.
Даник: Дима! Дима! - Даник трёс его в надежде на то, что он откроет глаза.
Сударь замотал запястья Димы в полотенце.
Они ехали на полной скорости, чтобы успеть в больницу.
Диму увезли в операционную, а в это время Сударь и Даник сообщили всем ребятам об этом случае. В больнице сразу же начали собираться почти все. Через долгое время к ребятам вышел врач.
В: сейчас он в медикаментозной коме, он потерял очень много крови и пульса почти нет. Вы сами должны понимать, что шансов почти нет, но мы будем делать всё что в наших силах, - тяжело говорил врач.