Я больше не выдержу!

618 27 12
                                    

Почти все уехали по домам и ждали звонка от Даника, который остался в больнице, чтобы быть рядом, когда Дима очнется. Он провел в больнице всю ночь, а утром к нему вышел врач.
В: может вам стоит поехать домой и отдохнуть?
Даник: нет, не могу его оставить, - с усталостью ответил парень.
В: знаете, шансы на то, что он очнется очень малы, - медленно говорил мужчина.
Даник: но они есть, я верю в то, что с ним всё будет хорошо, - с надеждой говорил парень.

В коридор к Данику и Врачу выбежал ещё один работник, он был в панике.
?: быстрее, ему плохо! - сказал он врачу.

Мужчина сорвался с места и побежал за работником. От этого Данику стало плохо, он понимал, что речь идёт о Диме и сейчас ему нужна помощь, которой он не может предоставить другу.
Через некоторое время врач вернулся к Данику.
В: сердце остановилось и он скончался, извините, - тяжело проговорил врач, обращаясь к Данику.
Ком в горле не дал что то ответить мужчине. Голова закружилась с огромной силой и парень с трудом оставался на ногах, он схватился за стену и в глазах в один миг всё потемнело. Открыв глаза он уже лежал на диванчике в коридоре, перед ним водили ваткой с жидкостью, имеющей резкий запах.
Даник: я не верю в это, этого не может быть, он не мог.
В: извините, так бывает, - перебивая парня, говорил он.

Даник встал и молча вышел из больницы, слезы текли из глаз и их не возможно было сдержать. Он начал звонить всем и говорить о том, что произошло.
*Спустя несколько дней*
Похороны, Дима ушёл вслед за тобой и для всех это было самой тяжёлой потерей, никто не хотел в это верить. Со всех сторон был слышен плач и вот последний ком земли падает на могилу...

🎉 Вы закончили чтение Зачем ты так со мной? 🎉
Зачем ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя