Я не могу..

476 21 0
                                    

Ты приняла звонок.
*Звонок*
Я: т/и, что происходит? Дима позвонил мне, он почти плачет, что случилось? Почему вы расстались?
Т/и: Яна, так нужно, прости.
Я: что значит так нужно? Расскажи мне, что случилось, я ничего не скажешь Диме, если ты попросишь.
Т/и: нет, я не могу ничего и никому рассказать и общаться с тобой я больше не хочу.
Я: что?

Ты отключилась и заблокировала Яну. Ты всё также сидела и плакала, ты сама рушила свою жизнь и никто не мог тебе помочь. На телефон снова позвонили, на этот раз это был Егорик, ты не ответила на звонок и сразу его заблокировала. Начали звонить другие ребята - Сударь, Артём, Эмиль и все номера летели в чс. В итоге ты заблокировала всех и надеялась на то, что теперь тебя никто не найдёт. Прошло около 2 часов, тебе снова позвонили, на этот раз это был неизвестный номер.
Т/и: да?
?: т/и, пожалуйста, скажи что происходит? Почему ты от всех скрылась?
По голосу ты поняла, что это был Дима.
Т/и: Дима, пойми, что мы больше не можем быть вместе, - ты плакала и говорила ему это.
Д: т/и, пожалуйста, я ведь всегда буду рядом, скажи, что мне сделать и я всё для тебя сделаю.
Ты не могла что то говорить, ты только плакала.
Д: просто скажи адрес.
Ты была в безвыходной ситуации, сейчас ты так нуждалась в нем, но ты так хотела уберечь его от своих проблем. Ты хотела, чтобы он просто забыл о тебе.
Т/и: я *всхлип* я..не могу, Дим, пожалуйста.
Д: т/и, солнце, что же случилось?
Т/и: я люблю тебя..
Ты отключила вызов. Ты судорожно держала телефон и каждую секунду хотела написать Диме о том, где ты находишься, но ты останавливала себя. Прошёл ещё час, никто больше не звонил, ты больше не плакала. Ты прошла на кухню своей новой квартиры, набрала воды из под крана и села за стол. Ты просто сидела за столом, внутри была пустота, ты сидела так 10 минут.
Неожиданно в дверь позвонили, это не мог быть Дима или кто ещё. Ты подошла к двери, она не была закрыта на ключ.
Т/и: кто там?
Дверь открыли, это был Дима. Он шагнул вперёд, зайдя в квартиру, ты хотела отойти, но он прижал тебя к себе. Слез больше не было и ты просто стояла с ним в обнимку. Ты не знала, как объяснить ему эту ситуацию.
Д: пошли сядем.
Т/и: как ты меня нашёл?
Д: в этом доме Вася живёт, он тебя видел.
Вы прошли на кухню, Дима сел напротив тебя.
Д: рассказывай.
Т/и: я не могу тебе что то рассказать.
Д: кто запретил тебе что то рассказывать мне?
Т/и: я сама.
Было видно насколько Диме больно, ты больше не могла выдержать этого, ты держала всё в себе пол года, скрывая всё.
Т/и: Дима, это я виновата. Когда я узнала это мне нужно было сразу прекратить общаться с тобой. Я.. - из глаз снова пошли слезы, Дима сел рядом и прижал тебя к себе, так, что ты чувствовала его сердцебиение, - помнишь тот день, когда я попросила забрать меня якобы от подруги?
Д: помню.
Т/и: я тогда была в больнице, в предыдущий день я пришла домой, м не стало плохо и заболело сердце, я успела вызвать скорую. Мне тогда сделали огромное количество обследовний, - ты замолчала.
Д: что тебе сказали? Что это значит?
Т/и: мне сказали о том, что у меня болезнь сердца, - сердцебиение Димы увеличилось в несколько раз, его будто бы начало трясти.
Д: что? Что нужно сделать, чтобы вылечить тебя? Я достану любые деньги, слышишь?
Т/и: Дим, это не поможет, мне нужна пересадка, сегодня я была в больнице, анализы ухудшились и продолжают ухудшаться.
Д: мы найдём донора.
Т/и: Дима.
Д: что?
Т/и: мне.. - ты замолчала на несколько десятков секунд, - мне осталось не больше месяца.
Дима замолчал, он встал и ушёл в другую комнату. Прошло несколько минут и ты пошла за ним.
Т/и: Дим?
Он молчал, ты подошла к нему и посмотрела в его глаза, он еле сдерживал слезы. Ты крепко прижала его к себе, а он тихо ронял слезы. Прошло 10 минут.
Д: собирайся.
Т/и: Что? Куда?
Д: сейчас поедем в больницу.
Т/и: Дим, я же..
Д: без возражений.
Т/и: мне только рюкзак взять и всё.
Ты взяла рюкзак и вышла за Димой из квартиры. Он завёл машину и поехал в сторону больницы, через 15 минут вы были там.
Д: где твой врач? Пошли к нему.
Т/и: Иди за мной, вот его кабинет.
Дима постучался.
В: входите!
Д: идём.
Вы зашли в кабинет.
В: ещё раз здравствуйте, садитесь.

Зачем ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя