738 24 1
                                    

Вы зашли в офис. Ты взяла свой рюкзак, а Дима переоделся.
Д: я готов, едем?
Т/и: да, пошли, - вы с Димой вышли и сели в машину.
Д: может тебе нужно домой заехать, переодеться?
Т/и: была бы не против)
Вы поехали в сторону твоего дома. Вы подъехали к зданию.
Т/и: пошли со мной, я тебя чаем угощу)
Д: заманчивое предложение, пошли)
Вы поднялись в квартиру.
Д: у тебя уютненько.
Т/и: да, пошли на кухню.
Вы пришли на кухню. Из окна виднелся шикарный вид на город, твой любимый город. Ты поставила чайник и пока он грелся вы с Димой болтали. Чайник согрелся, ты налила Диме и себе чай.
Т/и: я переоденусь и приду, хорошо?
Д: да, хорошо.
Ты ушла в комнату. Тебя просто переполняли эмоции, ты поняла, что Дима тебе очень нравится. Сейчас, возможно, просто как друга, но он казался тебе прекрасный человеком.
Ты взяла вещи и переоделась.
Твоя одежда:

Ты вернулась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вернулась на кухню.
Т/и: я вернулась, не скучал без меня?, - с ухмылкой спросила ты.
Д: скучал конечно)
Вы недолго пили чай, болтая, после спустились к машине Димы. Он открыл тебе дверь, сел сам и вы поехали. Вы очень долго катались по ночному городу. Вы разговаривали по душам и твоему успокоению не было предела, в этот момент ты почувствовала, что на самом деле счастлива. Ты понимала, что Дима тот самый человек, с которым тебе по настоящему хорошо. На улице уже поздняя ночь, Дима подвез тебя к твоему дому и вышел из машины, чтобы проводить до подъезда.
Д: какие на завтра планы?
Т/и: с самого утра снимаю ролик с Яной, потом, возможно, буду свободна, а что?
Д: да с ребятами завтра гулять идём, пойдёшь?
Т/и: о, да. Было бы круто. Напишешь потом?
Д: да, конечно.
Дима обнял тебя, вы попрощались и ты поднялась в квартиру. Ты зашла домой и тебя переполняли приятные эмоции, ты прекрасно провела время. Тебе срочно нужно было кому то это рассказать. Ты решила написать Яне.
*Переписка*
Т/и: привет, Яна. *ты рассказала всё, что было за день и то, что чувствуешь*
Я: ого, т/и. Это прекрасно! Дима очень хороший и ты наверняка можешь нравиться ему.
Т/и: на счёт этого не знаю, но очень надеюсь что это так. Извини, я очень хочу спать. Спокойной ночи 🌙
Я: спокойной ночи 😘

Ты отложила телефон и пошла в душ. Ты легла в кровать, на часах уже 2:12. Ты попыталась как можно быстрее уснуть, так как завтра рано вставать для съёмки ролика. Смотря в окно на город, ты очень крепко уснула.
Тебя разбудил противный звук будильника, время 7:00. Ты вяло потянулась в кровати и поплелась в ванную. После ванной ты пришла на кухню, позавтракала бутербродом и начала собираться на съёмки к Яне.
Ты довольно долго выбирала одежду. В итоге ты выбрала:

Ты взяла всё необходимое и вышла на улице в ожидании такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты взяла всё необходимое и вышла на улице в ожидании такси. Через 5 минут машина подъехала и вы направились к Яне. Через 20 минут ты была на месте. Тебя встретил Егорик.
Е: привет, т/и. Яна у себя в комнате, проходи.

Зачем ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя