Теперь моя девушка

561 20 0
                                    

Вы шли через парк, вас окружала красота и тишина. Вы шли молча наслаждаясь видом и ты вспоминала события, произошедшие с тобой за эти 2 дня. И ты поняла, что возможно ты в последний раз видишь всё это и эти мысли навевали на тебя тоску и грусть.
Д: ты чего загрустила?
Т/и: ничего, устала просто. Столько работы было за этот месяц.
Д: тебе нужно больше отдыхать, ты и вправду себя очень загрузила.
Т/и: возможно.
Вы уже подошли к твоему дому.
Д: т/и, слушай..я..
Т/и: Что?
Д: ты мне нравишься, - с испгунным видом сказал Дима, - это взаимно?
Т/и: взаимно, - ты встала на носочки и поцеловала Диму.
Д: теперь ты моя девушка?
Т/и: да)
Дима крепко обнял тебя, попрощался и ушёл. Ты зашла домой и тебя просто переполняли эмоции, ты была самой счастливой на этой планете и дае позабыла о всех своих проблемах. Тебе срочно нужно было кому то об этом рассказать и ты написала Яне.
*Переписка*
Т/и: Яна, ты не поверишь что случилось!
Я: и что случилось?
Т/и: я ему нравлюсь, и мы встречаемся. Я так счастлива.
Я: о, боже, т/и, я так рада за вас! Поздравляю!
Т/и: спасибо, это мой самый лучший день.
Я: завтра на прятках всё подробно расскажешь)
Т/и: хорошо, спокойной ночи
Я: спокойной ночи.

Ты отложила телефон и улыбка не сходила с твоего лица. Ты приняла душ и легла в постель. Тебе написал Дима.
*Переписка*
Д: вот адрес: *адрес*. Завтра в 18:00 приезжай, хорошо?
Т/и: да, хорошо.
Д: спокойной ночи, солнце.
Т/и: спокойной ночи, люблю 😘

Ты выключила телефон и уснула в тёплой кровати.
Утром ты проснулась от лучей солнца, слепящих твои глаза. Ты посмотрела на время - 12:34. Ты встала, умылась и отправилась на кухню, чтобы позавтракать. На телефон позвонили, это был твой лечащий врач.
В: Здравствуйте, т/и.
Т/и: Здравствуйте.
В: как вы себя чувствуете? Приступы были?
Т/и: вроде бы хорошо себя чувствую, приступов не было.
В: это хорошо, если случится приступ, сразу позвоните мне.
Т/и: хорошо, спасибо.
В: до свидания.
Т/и: до свидания.

Ты хотела позвонить и рассказать о своём диагнозе Яне, но всё же решила этого не делать и держать всё в секрете, надеясь на выздоровление. Ты позавтракала и направилась в свою комнату, тебе нужно было монтировать ролик для своего канала, чем ты и занялась. Через 2 часа ролик был готов и ты выложила его на свой канал на ютуб. Через несколько часов тебе нужно быть на локации для пряток и ты начала собираться.
Твоя одежда:

Ты собрала в рюкзак всё необходимое, вызвала такси и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты собрала в рюкзак всё необходимое, вызвала такси и вышла из дома.

Зачем ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя