Люби меня, люби

493 19 3
                                    

Прошло полгода, ты до сих пор не рассказала о своей болезни никому, приступы случались не очень часто, донора так и не нашли. Вы с Димой безумно любили друг друга и дело шло к свадьбе, но ты оттягивала момент из за своей болезни.
*Настоящее время*
На телефон позвонили. Это твой лечащий врач.
В: Здравствуйте, я посмотрел ваши анализы и... вобщем вам нужно приехать прямо сейчас.
Т/и: Здравствуйте, хорошо.

Ты отключила телефон и начала собираться в больницу.
Ты надела:

Ты вышла из дома и пешком направилась в сторону больницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из дома и пешком направилась в сторону больницы. Через 15 минут ты была на месте. Тебя встретил врач.
В: пройдём в мой кабинет.
Ты прошла за ним в уже знакомую для тебя комнату.
В: так, что я могу сказать? Новости печальные. Анализы ухудшились и ухудшаются с каждым днем всё больше и больше. Боюсь, что если мы не найдём донора в ближайшее время, то вам осталось не больше месяца, даже меньше, извините..
Ты сидела и не слышала, что он говорил дальше, твоя счастливая жизнь разбилась вдребезги, всё о чем ты мечтала не судится никогда.
Т/и: хорошо, я всё поняла, до свидания.
В: до свидания..
Ты шла по улице и плакала, несколько раз к тебе подходили и спрашивали всё ли у тебя нормально и ты не знала, что на это ответить, ведь нормально больше не будет никогда. Ты приняла трудное для себя решение. В ближайшее время тебе нужно переехать в другую квартиру, расстаться с Димой и ни с кем не связываться, чтобы он тебя не нашёл и не узнал ничего. Ты пришла домой, ты пыталась не плакать и записала видео на ютуб.
Т/и: Всем привет, подписчики. У меня для вас очень печальная новость, я больше не буду снимать видео, я замораживаю все свои соц.сети. Это последнее видео, которое я выложу. Появились проблемы, которые нужно решить, всех люблю.
Ты отключила камеру и сразу загрузила видео во все соц.сети. ты понимала, что твои проблемы не решить. Ты начала искать квартиру и позвонила на первый попавшийся номер.
*Звонок*
Т/и: Здравствуйте, когда я могу заселиться?
?: Здравствуйте, вы можете заехать в квартиру уже сегодня.
Т/и: отлично, тогда через час я буду у вас.

Ты отключилась и собрала все свои вещи, тебе хватило 30 минут. Ты взяла всё вещи, вызвала такси и поехала на нужный адрес. Ты зашла заплатила за квартиру, забрала ключи и поставила свои вещи. Ты не чувствовала ничего, внутри была пустота, ты даже не думала о том, что будет дальше, ты не хотела ничего решать. Ты набрала Диме, сдерживая слезы.
*Звонок*
Д: да, любимая?
Т/и: мы расстаёмся.
Дима замолчал на несколько секунд.
Д: что?
Т/и: мы расстаёмся, - с дрожью в голосе повторила ты.
Д: почему? Я что то сделал не так?
У тебя уже наворачивались слезы, а голос дрожал всё больше и больше.
Т/и: ты ни причём, просто поняла, что люблю другого, прощай, - ты уже плача говорила ему это.
Д: т/и, пожалуйста, давай поговорим! Ты слышала, что Дима был на грани слез, это разрывало тебе сердце. Ты отключила звонок. Ты сидела у стены и рыдала.
Ты зашла в свой инстаграм в последний раз, чтобы удалить страницу. В это время от Димы пришло огромное количество сообщений.
*Переписка*
Д: т/и, пожалуйста, прости меня за всё, я сделаю, что угодно, только вернись ко мне.
Д: т/и, давай поговорим, пожалуйста.
Т/и: Дима, ты не виноват, дело во мне, не пиши мне больше.
Ты удалила свой аккаунт. Тем временем на телефон позвонила Яна...

Зачем ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя