Глава 1.

35 1 0
                                    

В Конохе наступила осень. Она была холоднее, чем прежде. Каждый день шли дожди, люди почти не выходили из дома, а шиноби реже занимались на улице. Изнурённый постоянной работой Хатаке Какаши переговорил с Третьим Хокаге и взял отпуск. Мужчина, радуясь тому, что наконец уделит время чтению любимой книги, направился домой. Улицы пустовали, дороги были залиты дождевой водой, а многие магазины и лавки закрыты, к тому же сегодня был великий праздник, Праздник Первой Звезды, который отмечали все народы и страны. Какаши забежал по дороге в один открытый магазин и взял несколько продуктов, для вкусного ужина.

***

Среди заброшенных зданий и пустых переулков на мокрой скамейке лежала девочка лет 10-13. Она была одета в грязную рваную одежду, на лице были шрамы, её короткие светлые волосы, едва касались плеч. Девочка прижала ноги к груди и закрыла глаза, прикрывая лицо от дождя рукавом. Неподалёку раздались мужские разговоры и стук бутылок друг о друга. Эти звуки разбудили блондинку и она подняла голову. Мужчины приближались к ней.

— Эй, малышка, что ты тут делаешь одна в такую погоду? — спросил самый высокий из них. Всего мужчин было пятеро.

— Идите куда шли. — дрожащим и хриплым от холода голосом ответила она, поднявшись со скамьи и собираясь уйти.

— Не стоит хамить старшим. — возмутился мужчина в кожаной куртке, перегородив ей путь.

— Вижу манерам тебя никто не научил. Мы займёмся этим. — сказал высокий.

— Ты в этом уверен? — раздался низкий *баритон за спинами мужчин.

__________

*баритон мужской голос, средний между тенором и басом (т.е. не слишком высокий и не слишком низкий)

__________

Девочка тут же повернула голову и заметила, что недалеко от них стоит высокий пепельноволосый парень, с пакетом в руке.

«Его одежда...он из тех, кого называют шиноби?» — подумала девочка.

— Хатаке Какаши? — улыбаясь сказал высокий из компашки мужчин.

— Вижу вы недоумки ещё больше не воспитаны, раз позволяете себе такое поведение. — готовя руки для того, чтобы выполнить технику, говорил Какаши.

— Эта девка посмела грубить нам. — возразил мужчина в куртке.

Хатаке не стал больше говорить, он быстро двигал руками, а затем дунул в компанию мужчин сильным потоком ветра, от чего они отлетели в сторону. Блондинка удивлённо смотрела на шиноби, не отводя от него глаз. Какаши подошёл к девочке и принялся осматривать.

Я прощу тебе все фальшивые нотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя