Ранние подъемы и упорные тренировки. Сутарайто улавливала всё налету и быстро училась. После нескольких месяцев тренировок, девочка умела отлично отражать атаки и уворачиваться от них, а также умела атаковать сама. Какаши понемногу, но обучил её тайдзюцу.
Моеру проснулась раньше, чем солнечные лучи осветили деревню. Она пробежала несколько кругов по лесу, сделала отжимания, приседания, а после принялась отрабатывать удары. Она обмотала руки бинтами, т.к. после прошлых занятий на её руках не было живого места. По худым запястьям стекала алая кровь. Какаши, подошедший к ученице сзади с улыбкой рассматривал её.
— Сутарайто, пожалей руки. — усмехнулся джонин, взяв её за талию и оттащив от дерева. — Давай лучше потренируем ниндзюцу. — он встал перед ней, облокотившись на то самое дерево.
— Разве того, что я умею достаточно? — смотря на свои руки, спросила Моеру.
— Сутарайто, твои познания в тайдзюцу уже на уровне генина, хотя ты только начала тренироваться.
Девочка удивлённо взглянула на учителя. Парень показывал ей, как правильно держать руки, как собрать чакру и направить её. Какаши учил Сутарайто технике перевоплощения. Выходило плохо, как и с техникой клонирования. Хатаке уже начал думать, что выполнять ниндзюцу его ученица не способна. Моеру не хотела нагружать своего сенсея, её желание стать шиноби были превыше всего — сна, еды, отдыха, поэтому она почти не появлялась в доме джонина, постоянно тренируясь, отрабатывая техники.
Однажды вечером Хатаке пришёл в лес на поляну, где и тренировалась блондинка, но увидел как её тело лежит на траве.
«Видно совсем вымоталась.» — подумал Какаши.
Он поднял её тело на руки, неся в квартиру. Парень уложил девочку на диван, укрыв одеялом. Сенсей бережно снял грязные бинты с её рук и перевязал раны новыми. Девочка почти не двигалась, тихо сопя. Хатаке был чрезмерно рад тому, что у него есть такая целеустремленная ученица. Не один генин сдававший у него экзамен не сдал его, но на Сутарайто он возлагал большие надежды.
Ещё несколько месяцев спустя
День сдачи экзамена на звание генина. Сегодня, возможно, Моеру Сутарайто станет шиноби и получит повязку, такую же как у её сенсея, на которую она иногда неотрывно смотрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прощу тебе все фальшивые ноты
FanfictionЗаслуживает ли смерти, рождённая ради смерти? __________ Некоторые моменты в истории я не описывала детально, т.к. это было сделано в аниме "Наруто".