Сутарайто внимательно рассматривала своё новое тело в зеркале, в особенности глаза.
— Что ты помнишь, Сутарайто? — спросил у девушки Орочимару.
— Скрытый Лист. Наруто. Какаши...— без каких-либо эмоций говорила куноичи. Мужчина резко схватил её за лицо, приблизив к себе.
— Больше ты их не увидишь. Они причинили тебе боль, ты ненавидишь их, помнишь? — хитро улыбаясь, говорил Орочимару.
— Помню, Орочимару-сама. — смотря ему в глаза, отвечала девушка.
— Что с тобой сделал Какаши?
— Заставил страдать. — вспоминая все те операции, что она перенесла, говорила куноичи.
— И что ты сделаешь?
— Убью его. — с улыбкой ответила Сутарайто.
— Умница.
Около 5 дней Орочимару находился в Скрытой Траве. Моеру все эти дни восстанавливалась и привыкала к новой жизни. В её голове были только плохие моменты из жизни в Конохе, теперь часть её сердца, что хранила любовь к Какаши была поглощена ненавистью из сердца Орочимару и отравлена его змеями. Спустя эти 5 дней Орочимару и его прислужники вместе с Сутарайто отправились в Деревню Скрытой Звезды. Девушка теперь являлась правой рукой Орочимару. Заявившись в деревню, Сутарайто тут же вспомнила, как её презирали и как изгнали за убийство. Куноичи с безумной улыбкой извлекла из ножен катану и, смеясь, вонзила остриё в тело нынешнего правителя.
— Да подохнет ваш ублюдский род. — злобно проговорила она умершему и плюнула в его мёртвое лицо, оттолкнув.
Девушка посмотрела в своё отражение в разбитом зеркале. А затем резко отрезала кровавой катаной свои длинные косы. Теперь её короткие волосы, испачканные кровью, ниспадали с плеч. Моеру безумно рассмеялась и, набрав в руки крови правителя Скрытой Звезды, провела ими по своим волосам, делая их более красными. С этого дня никакая вода или водная техника была не в силах отмыть кровь врагов с её белоснежных в прошлом волос.
Вместе с Орочимару Сутарайто смогла завладеть всеми жителями Скрытой Звезды. Они наслали на каждого гендзюцу и управляли ими, как марионетками. Пока Орочимару разрабатывал новые техники и искал жертв для своих экспериментов, Моеру осуществила свою мечту. Она возглавила академию ниндзя в Скрытой Звезде и обучала в ней шиноби. Установив свои правила и обучив около 25 джонинов девушка приказала им обучать таким же образом юных шиноби, делая их генинам и чунинами. Теперь Деревня Скрытая Звездой была во власти Орочимару и его дочери. Но так, как после появления Орочимару в Конохе, за ним с Сутарайто теперь постоянно велась слежка, они оба перемещались из одной Деревни в другую. В Скрытой Звезде жила сотня шиноби, обученных Сутарайто и с каждым днём их число увеличивалось. Следующим опорным пунктом стала Страна Риса, которая враждовала с Конохой. Там Орочимару и Сутарайто остались на большое количество времени. Моеру постоянно улучшала свои навыки. Помимо своих собственных техник и способностей, теперь в ней было ДНК Орочимару, благодаря чему ей подвластны были змеи, тело Сутарайто без проблем могло растягиваться и было очень эластичным, а язык мог обретать форму любого клинка, будь то кунай, или даже катана. В Стране Риса возникли проблемы из-за того, что будучи шиноби Конохи Сутарайто приходила в Страну Риса на миссии. Но сейчас Моеру не относила себя ни к какой из деревень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прощу тебе все фальшивые ноты
FanficЗаслуживает ли смерти, рождённая ради смерти? __________ Некоторые моменты в истории я не описывала детально, т.к. это было сделано в аниме "Наруто".