Глава 6.

7 0 0
                                    

...В тёмной зале, освещавшейся свечами, сидел Орочимару в своём новом обличии. Подле него стоял недавно прибывший Саске. Мужчина посмотрел на мальчика и задал вопрос:

— Саске, можешь ли ты сказать мне, что случилось с моей...поданной Сутарайто?

— Её закрыли в темнице. Из-за того, что она нарушила правило, её должны были казнить. — глаза мужчины расширились и он поднялся, идя к выходу. — Почему вы интересуетесь ей?

Но Орочимару лишь несколько минут помолчал, а затем вышел. Мужчина в глубине души отчаянно верил в то, что Моеру выживет, но услышав о её смерти даже в какой-то мере расстроился. Не смотря на то, что Орочимару вселился в другое тело, его руки по-прежнему жгло от проклятия Третьего Хокаге. Он стоял в душевой, опершись о стену, пока горячая вода стекала по его потемневшим от проклятия рукам. Жгучая боль пробирала до самых костей и сосудов. Мужчина не мог перестать думать о той, кто поразила его своей рискованностью, силой и преданностью.

«Сутарайто...»

***

Блондинка резко открыла глаза и втянула воздух. Моеру начала тяжело дышать, смотря по сторонам. Она слышала в голове голос Орочимару, видела его образ. Сутарайто оглянулась на спящего Какаши. Разрываясь между прошлым и настоящим, блондинка поднялась с мягкой постели и только хотела уйти, как джонин резко схватил её за руку и прижал к своему телу, крепко обняв.

— Снова собралась сбежать? — хриплым от сна голосом спросил он.

— Я всего лишь хотела пойти на кухню и выпить воды. — ответила девушка, ощущая на шее горячее дыхание Хатаке.

— Точно?

— Ты что не веришь мне?

— Все прошлые разы ты сбегала, когда я спал. — сильнее прижимаясь к телу куноичи, говорил Какаши.

— Я правда только выпью воды и вернусь. — смеясь ответила Моеру. — Обещаю.

— Сутарайто, если ты не вернёшься... — нависнув над ней, начал Какаши. — ...ты лично на себе испытаешь то, что будет в последней главе той книги. — качнув головой в сторону брошенной вчерашней ночью книги, сказал мужчина и выпустил девушку из своих объятий.

— И как только другие вас могут бояться. — поднявшись с кровати сказала Моеру. — Ваши угрозы нисколько не страшны.

Я прощу тебе все фальшивые нотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя