Поздняя ночь. В небе горят яркие звёзды, но одна из них сияет ярче прочих, ведь именно сегодня был праздник Первой Звезды. Даже ночная мгла не могла затмить её сияние и божественную красоту.
Моеру Сутарайто стояла у окна дома Какаши. Её руки были по локоть в крови, но она улыбалась. Ей пришлось убить свою команду, тех кто поддерживал её и был с ней все эти года рядом, чтобы вернуться к тому, кто был для неё по-настоящему дорог. Блондинка с трепетом рассматривала комнату Хатаке с улицы. Она пробралась в его дом, подойдя к кровати. Её дыхание сбилось и она совсем потеряла голову, когда Какаши вновь оказался в такой опасной близости с ней. Куноичи коснулась тонкими пальчиками его лица, а затем медленно спустила маску, ведь ей было куда приятнее смотреть на его истинное лицо, неприкрытое ничем. Эти касания мужчина почувствовал и медленно открыл глаза. Моеру дёрнулась и тут же отпрыгнула от него, собираясь убежать, но Хатаке резко схватил её за руку, повалив на кровать, сжимая запястья девушки, дабы та не вырвалась и не убежала.
— Что ты делаешь в моей квартире?! — девушка лишь молча смотрела на него и уже хотела вновь запеть, чтобы усыпить его, но Какаши тут же закрыл ей рот своей большой ладонью, предвидя, её действия. — Ты та куноичи из леса? — он внимательно рассматривал её лицо и тело. — Ты не из нашей деревни, так?
Сутарайто словно растаяла от его прикосновений и оторопела одновременно. Одна её рука оказалась свободной, потому она попыталась коснуться его руки, но Какаши тут же схватил её за горло и прижал к стене, а затем использовал технику заточения, скрепив руки и ноги девушки кандалами.
— Отвечай, кто ты и, что забыла здесь. — крутя в руке кунай, заговорил Какаши.
— Обычно моё имя вызывает отвращение и ненависть. — мужчина прищурился, осматривая «незнакомку».
— Говори. — грозно произнёс он, приставив к её горлу кунай. Девушка улыбнулась уголком губ.
— Убийца своего клана, дважды изгнанница, бывшая ученица самого великого ниндзя Хатаке Какаши или просто...Сутарайто. — проговорила она.
Глаза мужчины расширились и он тут же отошёл от неё. Какаши не мог поверить, что высокая девушка, с длинными косами, обилием гематом, татуировок и тёмными глазами, стоящая перед ним — его бывшая милая и добрая ученица. Он снова глянул на её лицо, с той же улыбкой, что и раньше, после на закованные в кандалы тонкие запястья, а затем на ногу с глубокой раной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прощу тебе все фальшивые ноты
FanfictionЗаслуживает ли смерти, рождённая ради смерти? __________ Некоторые моменты в истории я не описывала детально, т.к. это было сделано в аниме "Наруто".