Глава 5.

6 0 0
                                    

После суда девушка наконец зажила нормальной жизнью. Она сдала экзамен на джонина, который у неё принял Какаши, дабы доказать свою силу. Моеру надела свою старую повязку с символом Скрытого Листа и стала постоянно тренироваться, выполняя миссии. Цунадэ сильно нагружала всех джонинов и чунинов деревни, поэтому с Какаши Сутарайто виделась не часто. К слову жила она снова с Хатаке, чему была безгранично рада.

У девушки наконец за долгое время был выходной, поэтому она как можно дольше поспала и только потом встала с постели. Какаши, как и предполагалось, уже не было, потому блондинка завтракала одна. Она прибралась в доме и зашла в спальню сенсея. Она часто видела, как учитель читает, потому заинтересовалась и решила взглянуть на книги, что стояли на его полке. Её привлекла книга с зелёной обложкой, поэтому она взяла её в руки, прочитав название «Ича Ича Насилие». Она поиграла бровями и открыла первые страницы, начиная читать. Сюжет девушку увлёк и она легла на кровать мужчины, продолжая с интересом читать. Все книги Какаши были эротическими романами, чего Моеру не знала, а потому, когда добралась до постельных сцен, удивилась и стала читать с ещё большей заинтересованностью. Блондинка прижала к груди подушку сенсея, сжав ноги, быстро читая строки, кусая губы от волнения. Её глаза то и дело бегали от слова к слову, а щёки всё больше розовели, то ли от смущения, то ли от жара. Сцена сама собой вырисовывалась в её голове и отдавала импульс в каждое нервное окончание, заплетая чувства в узел, который сжимался с каждым движением героев, заставляя Сутарайто тяжело вздыхать. Ещё пару строк и куноичи закрывает книгу, хитро улыбаясь.

«Так вот, что вам нравится, Какаши-сенсей. Насилие» — думала она.

Оставив книгу на кровати, Моеру переоделась в шорты и футболку Хатаке и вышла на улицу, чтобы прогуляться. По пути к Ичираку она встретила Наруто, что с радостными криками подбежал к ней.

— Сутарайто-*сан!

_________

*в японском языке именной суффикс -сан- используется для вежливого обращения к человеку (сравнимо с нашим обращением по имени и отчеству), почти тоже самое, что и -сама-, но не так официально.

_________

— А, Наруто, снова тренируешься? — с улыбкой спросила она у мальчика.

— Хотел, но не с кем. Отшельник-извращенец (Джирайа) пишет книгу, а Какаши-сенсей постоянно на миссиях, никто не может со мной потренироваться, а одному не так интересно.

Я прощу тебе все фальшивые нотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя