Медленное дыхание и лёгкое подёргивание конечностей. Сутарайто с трудом подняла тяжёлые веки и посмотрела в потолок. Она взглянула на своё плечо, к которому прижался Какаши. Девушка нахмурилась, а затем попытался встать, но схватилась за грудь, издав стон боли. Это разбудило мужчину и он тут же поднялся, взволнованно смотря на блондинку.
— Сутарайто, ты как?
— Мне что сердце вырвали? — корчась от боли, спросила она.
— Слава Богу, ещё нет. Я сейчас приду. — джонин быстро удалился из палаты.
Моеру слегка отпустила боль и она стала рассматривать своё тело. Руки сильно дрожали. Она убрала одеяло и увидела перебинтованные ноги.
«Тебе понравилось это?» — подумала она, вспоминая взгляд Орочимару.
Некоторое время спустя в палату вошла Цунадэ с Шизуне и Какаши за ними.
— Вижу ты уже пришла в сознание. — недовольно заявила Пятая. — Твой диагноз оставляет желать лучшего.
— Плевать на меня, сначала отчёт. — эти слова удивили женщину. — Не знаю, что сказали Джирайа-сама, Наруто и Сакура, так что буду говорить только за себя. Мне удалось встретиться с Орочимару и Кабуто. Я увидела в глазах Орочимару образ Саске, я увидела его и где он находиться. Всё, что я скажу, так это то, что искать его действительно бесполезно, а уговаривать вернуться в Коноху ещё бесполезнее.
— Я тебя услышала. А теперь вернёмся к тебе. — она опёрлась руками на спинку кровати, смотря в глаза Моеру. — Повреждены рёбра, лёгкие и сердце. Сейчас твоё сердце не выделяет чакру и если его не восстановить, то ниндзя ты больше быть не сможешь. — с некоторой злобой говорила Цунадэ.
— Вот как. — лишь слегка подняв брови, ответила Сутарайто. — И, конечно, восстановить его нельзя. — печально усмехнулась девушка.
— Шизуне. — женщина кивнула ей и приказала взглядом увести Какаши.
— Какаши-сан, давайте выйдем. — она взяла его за локоть и вывела из палаты, хоть тот и сопротивлялся.
— Слушай, Сутарайто. — чуть сжав спинку кровати, начала Цунадэ. — Я и так пожалела тебя и не казнила. Я позволила тебе жить в Скрытом Листе, с одним условием, не выходить за его пределы, но ты опять взялась за старое. Ты опять ослушалась, мало того, пробралась в Скрытый Звук и встретилась с Орочимару. Это была моя последняя капля, как только ты восстановишься, состоится твой суд, который будет последним. — заявила женщина и направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прощу тебе все фальшивые ноты
FanficЗаслуживает ли смерти, рождённая ради смерти? __________ Некоторые моменты в истории я не описывала детально, т.к. это было сделано в аниме "Наруто".