1.-семья

242 5 1
                                    

Просыпаясь рано утром мама даёт мне чистую одежду, а когда нужна помощь всегда даст совет, поможет физически и морально, мы с ней так уже об обок живём 5 лет, с моменты ухода отца в другую семью, мне было 9 лет. Я помню короткие волосы, вечно от него пахло спиртом, алкоголем, он поднимал на маму руку, она сильно плакала, но скрывала это. Обоим надоело это все и они развелись, отец не когда не хвалил меня, он вообще забыл, что у него есть сын, а в день развода,он и пальцем не повел, чтобы бороться за нашу семью, которую сам и разрушал, с лёгкостью даже с какой то довольной миной он ушел от нас. И я его не веню, но говорить и принимать подарки на каждый праздник, а так же его конверты с изменениями, вообще откладываю в коробочку не нужны и не важных для меня вещей. У него другая семья, а так же есть сын маленький. А мы и так счастливы.

Мама начала наконец улыбаться, нет больше синяков, но годы идут и недавно она познакомилась с богатым и знатным мужчиной, три года и два месяца, я живу с этим дядькой. У него усы и всегда чемодан денег, мама счастлива, я вижу по глазам, я им не мешаю, сижу себе в комнате.

— Чимин дорогой-постучалась мама, парень соскочил со стула и бросился в объятия, мама была на свидание у них это часто бывает, а я будто ее год не видел,—к чему такие эмоции, смотри что мне Саймон подарил-показывает она свой палец, а там красивое изумрудное кольцо, высеченным именем. Она радуется, как девочка, что я должен радоваться тоже.
— у вас будет свадьба-этого я точно не хочу, но а что поделать?

—да думаю да, а ещё мой брат, у него случились проблемы, что то с бизнесом, он побудет у нас, вернее у тебя, Чимин -улыбнулась она и вышла из комнаты, Чимин поспешил за ней—всмысле у меня, ты меня бросаешь?-мама любуясь кольцом, пришла на кухню.

— ну брат Юнги, твоя дядя мы же не можем его просто выгнать.

— но ты сказала у меня-недоуменно добавил Чимин.
— да у тебя, потомучто у нас будет свадебное путешествие,или типо того-Чимин ещё больше удивился или растроился, может она так радовался за маму, потомучто Чимину хотелось накричать как не понимающий и эгоистичный подросток, но нет Чимин, сдерживая в себе весь крик души процедил:

— желаю тебе счастье мама, но я не знаю нашего дядю-спокойно и сдержанно ответил парень.

— хорошо, сегодня он приедет в 10 часов вечера-сказала она и достала пару снейков—будешь-предложила она, Чимин отрицательно покивал—сегодня? А ты?-она улыбнулась—мы с Саймоном, уедем как раз в это время.

— но...скажи хотя бы кем он работает?-женщина подняла голову вверх, недолго думая наконец ответила—а он вроде книги пишет-Чимин ещё больше удивился—так он ещё и писатель-женщина улыбнулась.

— ещё? Я тебе что говорила о нем?-Чимин повел взглядом вниз.

— прости, просто это как снег на голову свалился, слишком неожиданно-она обняла меня.

— все будет хорошо, смотри время 18:30, скоро прийдёт Саймон-радостно сказала она и убежала в комнату. Если это ради счастье мамы, я пойду на что угодно.

21:30.
Саймон мой отчим, уже давно сидел и читал что то, мама как ненормальная насилась по дому, из комнаты в комнату и собирала свои вещи, он уже был одет и готов.

— а это долго?-спросил грустно Чимин, Саймон убрал газету и посмотрел непонимающим взглядом—тебе что пять лет-дерзко ответил он, тут вмешалась мама.

— Саймон он просто волнуется-он недовольно цокнул—избалованный ребенок-пробубнил он, я уже привык к этому, мама к счастью или к сожелению не слышала этого. Я просто ушел в комнату, они уехали, я долго не отпускал маму, пока Саймон не сказал, что они опаздывают на самолёт. В дверь постучали, пока я сидел на кухне один.

Я спросил кто там, сказал что это мин Юнги значит дядя тут.
Я открыл дверь, на пороге стоял светловолосый мокрый мужчина, по его волосам ещё стекали капельки дождя, а зелёная футболка была на сквозь мокрая, а эти черные квадратные очки, почему это так мило, для такого мужчины как он.

Мой дядя гейМесто, где живут истории. Откройте их для себя